Всё, что делает наш бизнес понятным, делает его ближе нашим покупателям.
И название, и знак, и цвета - это важнейшие элементы коммуникации. Внимание к ним со стороны создателя бизнеса превращается во внимание со стороны Клиентов.
Придумать название бизнеса трудно. Ещё труднее создать символ. А, вот, выбрать цвета - заметно проще и легче.
Более того, даже без уникального названия, логотипа, фирменных шрифтов… ваш бизнес может быть понятным, близким и узнаваемым благодаря осмысленному выбору основных цветов коммуникации.
Цвета, точнее ассоциации с ними, «заряжены» смыслами. Да, эти смыслы зависят от восприятия конкретного человека и особенностей культуры. Но довольно часто можно найти общее.
Я - «стратег счастья», со мной всё ясно, понятно и позитивно. И выбрать цвета бренда было довольно легко.
Есть три основных цвета:
Глубокий синий - это мудрость, спокойствие, уверенность, порядок и стратегия.
Насыщенный жёлтый - это радость, солнечный свет, оптимизм и счастье.
И оранжевый - цвет энергии, энтузиазма, жизненной силы и вдохновения.
Три вспомогательных:
Для системы ВОЗДУХ - естественно, голубой.
Для акцента на природе и росте есть зелёный.
Для внимания и трудностей - есть красный.
Выбор «фирменных» цветов - занятие увлекательное и проясняющее. Перебирая десятки цветов и сотни оттенков, мы находим те основные, корневые смыслы, которые вкладываем в своё дело.
Вот два простых прикладных вопроса, ответы на которые помогут добавить красок в ваш Бизнес:
Что вы хотите сказать миру через свой бизнес?
Какие цвета помогут вам это выразить?
Уверенный в нас
Олег