Хотеть непонятное не эффективно. Хотеть нужно конкретное.
То конкретное, что вы хотите от этого непонятного «бренда» - пусть и станет вашей чёткой и решаемой бизнес задачей.
Хотите заметности, узнаваемости, уникальности - работайте с имиджем. Это - брендинг - название, логотип, слоган, стиль коммуникаций.
Хотите любви, лояльности, рекомендаций - работайте с людьми. Это - ценности, смыслы, история, инсайты, обещание, репутация.
Хотите устойчивый денежный поток - работайте с финансовой моделью. Это - цена, себестоимость, технологии, бухгалтерия, налоги.
«Бренд» - это всего лишь ещё одно сложное понятие, затрудняющее движение любого бизнеса к его главной цели:
Прибыль на благо себя и мира.
Чтобы ваш бизнес был успешным и устойчивым сфокусируйтесь на бизнесе. «Бренд» - если надо - проявится:
в вашем подходе,
в самом продукте,
в фирменном стиле,
в сознании покупателей,
и ещё множеством других способов...