стратегия счастья в бизнесе
Главное про бренд
Бренд и хаос
Вокруг слова «бренд» столько хаоса, что хочется внести ясность и договориться о системе координат.

Я работаю с «брендами» около 30 лет. И за всю практику не было ни одного похожего «кейса». Всё, что казалось шаблоном, не работало для нового Клиента. И всё, что звучало как точное определение для одного, на отражало уникальную картину другого.

Очень трудно договориться о том, что такое маркетинг. Ещё труднее - о том, что такое бренд. Но у нас получится. Итак...

Нет такой вещи как «бренд»
Есть сложное явление, состоящее из бесконечных составляющих.

Нет какого-то одного «самого точного» определения бренда. Любое описание правдиво лишь отчасти так как не раскрывает всех сторон.

Каждый человек и каждый бизнес вкладывают в слово «бренд» свой набор ожиданий и пониманий. Поэтому:

Нельзя «сделать» бренд.
Нельзя однозначно сказать есть ли, вообще, у бизнеса бренд.
И, тем более, нельзя сравнивать бренды между собой.

Бренда нет, но все его хотят.
Хотеть непонятное не эффективно. Хотеть нужно конкретное.

То конкретное, что вы хотите от этого непонятного «бренда» - пусть и станет вашей чёткой и решаемой бизнес задачей.

Хотите заметности, узнаваемости, уникальности - работайте с имиджем. Это - брендинг - название, логотип, слоган, стиль коммуникаций.

Хотите любви, лояльности, рекомендаций - работайте с людьми. Это - ценности, смыслы, история, инсайты, обещание, репутация.

Хотите устойчивый денежный поток - работайте с финансовой моделью. Это - цена, себестоимость, технологии, бухгалтерия, налоги.

«Бренд» - это всего лишь ещё одно сложное понятие, затрудняющее движение любого бизнеса к его главной цели:

Прибыль на благо себя и мира.


Чтобы ваш бизнес был успешным и устойчивым сфокусируйтесь на бизнесе. «Бренд» - если надо - проявится:
в вашем подходе,
в самом продукте,
в фирменном стиле,
в сознании покупателей,
и ещё множеством других способов...

Я - стратег и вот моя система координат:
На наших рабочих встречах мы определяем главное для вашего бизнеса и способы это главное реализовать.

Вместо сложного понятия «бренд» мы ставим конкретные задачи и находим ваши естественные решения.

Да, мы проясняем смыслы вашего бизнеса.
Да, мы формулируем миссию и CVP.
Да, мы определяем стратегию.

И всё это - индивидуально, без шаблонов.
Опираясь на вашу Личность и наш с вами опыт.

Первый шаг - наше знакомство минут на 30-45. В результате Вы яснее представляете свои задачи, я же - предлагаю Вам схему их решения. Удобные способы связи есть в правом нижнем углу экрана.

Уверенный в нас
Стратег счастья
Олег Паралюш
Ваш бренд - это обещание, а ваша работа - исполнение этого обещания.
(Your brand is a promise and your work is delivering on it)
Seth Godin, вдохновитель и практик человечного маркетинга, писатель, фрилансер.
Made on
Tilda