счастье и АРХЕТИПЫ

знакомство с архетипами, их местом в жизни и ролью в бизнесе
Архетипы - это живые истории про счастье
Если счастье - это жизнь в мире без хаоса, в мире полном гармонии, определённости, любви и достижений, то… Архетипы - это знакомые и простые истории о том, как жить и что делать, чтобы в мире было меньше хаоса...
Подробнее про архетипы
12 архетипов воплощают 12 человеческих характеров и историй их жизни. Они собраны в 4 группы. Каждая группа отражает нашу мотивацию: менять или сохранять мир, быть вместе с другими или идти своим путём...
Архетип - это узнаваемая модель поведения.
Архетипы - устойчивые и узнаваемые модели поведения. По сути - это сегментация по типу характеров и историй, которые проживают люди. Эти истории свойственны как людям в целом, так и каждому конкретному человеку.
Мы с детства слышим и любим истории: о добре и зле, любви и ненависти, дружбе и роли личности… Эти рассказы повторяются из века в век. Каждый человек несёт в себе склонность повторять те или иные истории. Одни люди склонны к переменам, другие - к поддержанию стабильности. Кто-то стремится к познанию себя, а кому-то хочется веселиться в компании.
Архетип - основа сильного бренда.
Бизнес - это отношения между людьми, люди покупают у людей. Все созданные человеком продукты или услуги несут в себе ценности своего создателя, его взгляды на мир, его историю и путь по жизни.
Покупая, мы платим именно за ценности, близкие нашим. Бренд - это то, что помогаем производителям выражать свои ценности, а покупателям - их узнавать. Архетип - основа сильного бренда, так как воплощает узнаваемый набор человеческих ценностей и помогает найти общее между производителями и покупателями.
12 архетипов - удобный и эффективный инструмент создания бренда.
В жизни архетипы помогают нам лучше узнать себя и поступать в соответсвии с этим знанием. А в бизнесе архетипы являются простым и эффективным инструментом создания и развития замечательного бренда.

В книге «Герой и Бунтарь» (Маргарет Марк и Кэрол Пирсон) разработана и описана сегментация из 12 архетипов. Именно этот набор любят и эффективно применяют стратеги для создания понятных и устойчивых брендов.

12 чётких архетипов собраны в одну стройную структуру. Здесь каждый архетип - это понятный, узнаваемый и самодостаточный характер. У каждого - свой Путь, свои сильные и слабые стороны. Каждый архетип - это собрание определённых человеческих ценностей, влияющих на наше поведение и отношения с брендами.
Олег Паралюш
стратег счастья
WA +7 905 594 34 82
paralyush@gmail.com
Made on
Tilda