Архетипы помогают создать легенду бренда.


Есть, как минимум, 12 способов сделать бренд понятным и близким:

«Архетипы - как русла древних рек, по которым течёт наша жизнь» -- Карл Густав Юнг

Архетипы - это хорошо знакомые модели поведения и истории про них. А бренды - это истории, которые сближают бизнес со своими покупателями.

В малом бизнесе, у предпринимателей и - особенно - у фрилансеров история их бренда тесно переплетается с личной историей и характером основателя.

Для бизнеса найти свой архетип, свою историю - это естественный и профессиональный способ поднять свою работу с уровня «как все» на уровень «замечательный».

Итак, 12 узнаваемых архетипов - это истории, которые помогают нашим покупателям понять нас и поверить нам. Истории, которые делают бизнес ближе людям.

Вот 12 базовых, живых и узнаваемых историй:
- какую вы выбираете для своего бренда?

#1. Бунт. Вы ломаете сложившиеся правила. Сносите старые препятствия, вставшие на пути нового.

#2. Магия. Вы чудесным образом превращаете сложную проблему в понятную задачу, а задачу - в чёткое решение.

#3. Победа. Вы постоянно боретесь и часто побеждаете - обстоятельства, конкурентов, себя.

#4. Открытия. Вы ищите и находите что-то новое, ценное - то, что может помочь людям.

#5. Мудрость. Вы знаете истину и готовы поделиться с людьми своими системными знаниями.

#6. Идеализм. Вы вселяете веру, оптимизм и дарите простое человеческое счастье.

#7. Творчество. Вы создаете что-то, воплощая воображаемые идеи в реальные объекты.

#8. Власть. Вы наводите и поддерживаете порядок, гарантируя стабильность и предсказуемость.

#9. Забота. Вы оберегаете и опекаете, воплощая собой атмосферу комфорта, безопасности и уюта.

#10. Страсть. Вы есть любовь, жгучее желание и тяга к прекрасному.

#11. Радость. Вы смешите и развлекаете публику, помогая отвлечься от плохого.

#12. Дружба. Вы подставляете плечо поддержки и напоминаете о реальности всего происходящего.

На практике истории брендов - составные. Они складываются из историй нескольких архетипов и создают Свою Уникальную Историю. Но "кирпичики" таких историй - всегда - базовые, фундаментальные 12.

PS
В индивидуальном программе Архетипы и Бренда мы уделяем особенное внимание Вашей Истории, ведь именно она будет стержнем вашего бизнеса.
Подробнее о курсе здесь:
http://olegparalyush.ru/archetypes_for_brand
Made on
Tilda