#бренд_коуч
Олег паралюш

Бренд =
счастье
бизнеса

Как человечному бизнесу,
построить бренд от сердца
Личность - основа бизнеса
Характер человека - предпринимателя или бизнесмена - это живая энергия, которая посредством бизнеса способна изменить мир. Только человек неравнодушный может создать что-то новое и ценное для других.

Если бизнес - то человечный
Человечный бизнес - это бизнес, рождённый не только для прибыли, а так же ради позитивных изменений в мире. Он построен человеком, вокруг человека и для человека.
Человечный бизнес создают люди, которые:
+ ясно понимают, что они хотят изменить в мире;
+ умеют найти ресурсы для этих перемен;
+ способны собрать вокруг себя людей с близкими ценностями и желаниями;
В результате такой бизнес приносит прибыль так как создаёт настоящую ценность для конкретных людей и мира в целом.
Бренд от сердца - символ человечного бизнеса
Бренд, отражающий ценности человечного бизнеса обладает мощными преимуществами:
+ внутри бизнес получает прочный стрежень, вокруг которого вращается вся его махина;
+ бренд помогает собрать воедино амбиции бизнеса и ресурсы для их реализации;
+ с внешней точки зрения, такой бренд помогает людям построить тесную эмоциональную связь с бизнесом.

Бренд коучинг - это способ создать бренд от сердца

Этот прикладной инструмент помогаюет личностям вести человечный бизнес и создавать замечательные бренды. В моей практике бренд коучинг - это сплав из 4х элементов:
1. Карьера в маркетинге (25 лет), включая опыт создания стратегий брендов (19 лет);
2. Вера в огромные возможности и внутренний потенциал каждого бизнеса;
3. Навык модерировать весь процесс по созданию бренда;
4. Искренний энтузиазм и любовь к созданию концепта брендов бизнеса.
Что мы делаем?
Последовательно создаём уникальный бренд, собирая его из "универсальных кубиков". Как настоящий Lego - кубики одинаковые, а результат разный. Для каждого бизнеса мы собираем его неповторимый бренд. Вот обязательные элементы замечательного бренда:
Миссия
WHY? То, ради чего создан и работает бизнес; Страсть и душа всего дела; Что хочет изменить в мире человек, создавший этот бизнес?
Видение
WHERE? Куда идёт бизнес; Как выглядит то будущее, которое он хочет создать; Как создатель бизнеса представляет мир благодаря бренду?
Ценности
HOW? Характер и его движущие силы; благодаря каким ценностям бизнес обладает жизненной энергией; в чём бренд черпает свои силы, чтобы следовать свой миссии; где источник мотивации?
Люди
WHO? Ради кого существует бизнес; проблемы каких людей он решает; кого он делает счастливее; для кого бизнес меняет мир; кому бренд даёт обещание; с кем бренд строит эмоциональную связь:?
Обещание
PROMISE. Что бренд обещает сделать для своих людей и мира, чтобы выполнить Миссию;
Продукт
WHAT? Как бизнес выполняет обещание; что бизнес создаёт, производит; какой товар, какую услугу; какие главные характеристики; какие результаты получают люди благодаря этому продукту?
Деньги
PROFIT. Благодаря чему бизнес приносит прибыль; как высоко люди и рынок оценивают стоимость Бренда?
Образ
IMAGE. Как бренд выглядит в глазах людей; дизайн и реклама; что делает его узнаваемым и визуально уникальным?
Легенда
STORY. Какую историю рассказывает бренд о себе; какие истории люди рассказывают про бренд;
Write Close
Close
простой способ общения
WhatsApp
Messenger
Олег Паралюш
стратег счастья
WA +7 905 594 34 82
paralyush@gmail.com
Made on
Tilda