Собрать
команду и бизнес
вокруг единых
ценностей

Командный
воркшоп
Когда все сотрудники понимают и разделяют ценности бизнеса, его развитие идёт естественно и гармонично.

Главное про воркшоп "Бренд от Сердца"

Зачем
Способствовать развитию бизнеса благодаря единству команды.
Привести в соответствие стратегическое вИдение бизнеса с его операционной деятельностью.
Когда пришло время
Собрать команду и бизнес вокруг единых ценностей.

Согласовать операционную деятельность с ценностями и миссией. Решить проблемы и определить вектор развития.

Прояснить и упаковать смыслы бизнеса. Донести до сотрудников ценности основателя и культуру компании.

Разработать концепцию (структуру) бренда. Определить видение и ценности. Сформулировать миссию.
Идея
Бренд - это счастье бизнеса.
А в основе бренда лежит единство Ценностей, Структуры и ежедневных Действий.
Когда все сотрудники понимают и разделяют ценности бизнеса, его развитие идёт естественно и гармонично.
Подход / метод
В основе этого командного воркшопа лежит экспертный коучинг.
Это - сочетание чёткой структуры вопросов и свободы ответов.
Это - внимательность и требовательность ко всем участникам.
Это - гибкость решений и целеустремлённость к успеху команды.
Это - сотворчество: работа совместная и созидательная.
Самые сильные бренды созданы из сердца. Их основы прочнее так как построены силой человеческого духа, а не рекламных кампаний...
Howard Schultz, Президент, главный управляющий и председатель совета директоров Starbucks
Этапы работы
Проясняем задачи бизнеса с руководителем.
Определяем как метод общих ценностей может помочь.
Намечаем ожидаемые результатах.
Организуем командный воркшоп.
Уточняем, как внедрить результаты .
Непосредственно на встрече с командой
Содержание каждого воркшопа уникально. Вот одно из возможных:

На примере 12-ти архетипов Пирсон я знакомлю команду с основными ценностями и их ролью в бизнесе.
Сотрудники определяют свои ценности.
Вместе определяем / уточняем ценности компании.
Соединяем ценности каждого сотрудника с ценностями бренда.
Формулируем / уточняем основные ценностные принципы работы компании.
Технические детали и цена
Живой воркшоп для небольших команд из 3-12 человек, включая руководителей.
Минимальная продолжительность 3 часа.
Минимальная цена в Москве 90000 руб.
В других городах цена увеличивается на стоимость билетов и проживания.
Для бухгалтерии: ИП, "упрощёнка", договор, приложения, счёт, акты.
Опыт
28 лет в бизнесе.
22 года в найме: маркетинг, коммуникации, стратегии брендов и развитие сотрудников.
+ 6 лет частного консультирования компаний и предпринимателей.
Профессиональный стратег.
Профессиональный коуч (Эриксон).
Диплом Шведского Института (развитие устойчивого и ответственного бизнеса).
Автор программ персонального развития и личной эффективности руководителей.
Я помогаю
Собраться с мыслями и силами, чтобы идти вперёд.
Соответствовать. Найти свои таланты каждому - чтобы быть на своём месте и не заниматься не своим делом.
Соединить ценности каждого и команды с общими эффективными действиями.
Найти внутреннюю опору устойчивого развития.
Упаковать смыслы (миссия, культура, правила…)
Made on
Tilda