Это - подход к разработке концепции и стратегии бренда:
(1) Идея. В основе устойчивого бизнеса лежат не данные из анализа рынка, а сила и энергия его основателя. У всех великих брендов есть одно общее свойство - они созданы по зову сердца.
(2) Метод. Стратегия счастья. Совместно мы проясняем смыслы Вашего бизнеса и складываем их в стройную и устойчивую структуру.
(3) Автор. Олег Паралюш. Стратег счастья, бизнес консультант и бренд коуч. "Олег мастерски упаковывает смыслы", "профессионально структурирует и вдохновляет".
Сильные и устойчивые бренды черпают силы в человеческой природе своих основателей. И расцветают благодаря связи с ценностями своих покупателей.
Подробнее про философию подхода Бренд от Сердца здесь.
“
Ваш бренд - это обещание, а ваша работа - исполнение этого обещания. (Your brand is a promise and your work is delivering on it)
— Seth Godin, вдохновитель и практик человечного маркетинга, писатель, фрилансер.
Из чего состоит бренд?
Сложное понятие "бренд" становится понятнее, если его разложить на три основные составляющие:
Ясная концепция: идея, философия, сердце, душа, психология и стратегия бизнеса.
Узнаваемый образ: identity, design, коммуникация, коды.Визуальные и вербальные элементы, благодаря которым мир замечает и узнаёт бренд.
Воплощение: обещаний, смысла и ценностей бизнеса. Это - продукты, услуги и опыт взаимодействия с брендом.
Чтобы проявиться бренду нужно время и силы. Процесс становления бренда - индивидуальный, но всегда можно заметить три значимых этапа:
(1) Самоопределение. Когда мечта становится идеей, а идея превращается в концепцию. Это - этап ясности и решительности.
(2) Самовыражение. Концепция обретает чёткие очертания и воплощается в первых продуктах, услугах и символах бренда. Это - этап смелости и силы духа.
(3) Самореализация. Бренд - это готовый продукт, опыт взаимодействия с миром и определённое отношение людей к бренду. Это - этап уверенности и устойчивости.
“
Самые сильные бренды созданы из сердца. Их основы прочнее так как построены силой человеческого духа, а не рекламных кампаний...
Howard Schultz, Президент, главный управляющий и председатель совета директоров Starbucks
Как мы создаём Бренд от Сердца?
Индивидуально, внимательно и последовательно.
Бизнес - это сложно и трудно. Я помогаю прояснить главное - то, что развивает бизнес.
Мой метод - Бренд Коучинг. Суть метода в гибком и динамичном сочетании стратегического планирования, консультирования, тренингов и коучинга.
Такой подход помогает владельцам бизнеса услышать зов сердца, увидеть смыслы своего бизнеса и реализовать их в конкретных продуктах и услугах.
Когда бренд проявляется из самого сердца основателя или владельца бизнеса, он обладает естественной силой и устойчивостью.
С чего начать? С общения со стратегом, с бренд коучем. Наше знакомство занимает минут 30-40. Результат знакомства: Вы яснее представляете свои задачи, я же - предлагаю Вам схему их решения. Удобные способы связи есть в правом нижнем углу экрана.
Архетипы - это основа бренда
У всех любимых, сильных и устойчивых брендов есть одно общее свойство - они созданы из сердца. Архетипы - это природные силы. Они живут в наших сердцах и управляют нашими поступками.
(1) Ценности. В основе бренда от сердца лежат человеческие ценности - общие для создателя бренда и его покупателей. Архетипы помогают проявить эти общие ценности.
(2) Действия. Каждый бизнес (бренд) - это набор определённых действий. Архетипы помогают определить - что бизнес будет делать и что он не будет делать.
(3) История. Люди покупают не продукты, а истории, заложенные в продуктах. Архетипы воплощают собой 12 узнаваемых историй. Именно эти истории помогают построить эмоциональную связь между бизнесом и человеком.