бренд коучинг
Как человечному бизнесу
построить бренд от сердца
Характер - основа бизнеса
Характер человека - фрилансера, предпринимателя или бизнесмена - это живая энергия, которая посредством бизнеса способна изменить мир. Только человек неравнодушный может создать что-то новое и ценное для других.
Если бизнес - то человечный
Человечный бизнес - это бизнес, рождённый не только для прибыли, а ради позитивных изменений в мире. Такой бизнес построен человеком, вокруг человека и для человека.
Человечный бизнес создают люди, которые:
+ ясно понимают, что они хотят изменить в мире;
+ умеют найти ресурсы для этих перемен;
+ способны собрать вокруг себя людей с близкими ценностями и желаниями;
В результате такой бизнес приносит прибыль так как создаёт настоящую ценность для конкретных людей и мира в целом.
Бренд от сердца - символ человечного бизнеса
Бренд, отражающий ценности человечного бизнеса обладает мощными преимуществами:
+ внутри бизнес получает прочный стержень, вокруг которого вращаются все его активности;
+ бренд помогает собрать воедино амбиции бизнеса и ресурсы для их реализации;
+ с внешней точки зрения, такой бренд помогает людям построить тесную эмоциональную связь с бизнесом.

Бренд коучинг - это способ развивать бренд от сердца

Этот прикладной инструмент помогает вести человечный бизнес и развивать устойчивые бренды. В моей практике бренд коучинг - это сплав из 4х элементов:
1. Карьера в маркетинге (27 лет), включая опыт создания стратегий брендов (20 лет);
2. Вера в огромные возможности и внутренний потенциал каждого бизнеса;
3. Навык модерировать весь процесс по созданию структуры бренда и поддержанию его развития;
4. Искренний энтузиазм и любовь к упаковке смыслов бизнеса в чёткую структуру бренда.
Your brand is a promise and your work is delivering on it.
Seth Godin, вдохновитель и практик человечного маркетинга, писатель, фрилансер.

Бренд от сердца - философия бизнеса (самоопределение):

Мечта и видение будущего
Что я хочу изменить в мире благодаря своему Делу? В какое будущее ведёт мой бизнес? В широком смысле: что ты хочешь от жизни?
Характер основателя
Какие и как черты моего характера влияют на бизнес? Какой архетип лежит в основе бренда моего Дела?
http://olegparalyush.ru/archetypes

Ценности
Какие мои ценности питают энергией бизнес? Благодаря каким ценностям люди доверяют нашему бренду?
http://olegparalyush.ru/12_values
Миссия
Зачем, ради чего бОльшего, чем я, я открываю этот бизнес? В чём смысл и значение бизнеса?
http://olegparalyush.ru/mission2grow
Покупатели
Чью жизнь бизнес будет менять к лучшему? С какими людьми бренд поможет бизнесу построить устойчивую эмоциональную связь?
Идея
Суть и особенность бизнеса простыми словами. Обещание бренда своим людям. "Your brand is a promise and your work is delivering on it" (Seth Godin)

Бренд от сердца - то, как бизнес выполняет обещание, данное людям (самореализация):

Продукт
В чём конкретно воплотится обещания бизнеса? Какую ощутимую пользу бизнес принесёт определённым людям? В чём опыт взаимодействия с брендом?
Деньги
Какая бизнес модель принесёт прибыль? Как покупатели и ценность влияют на цену? О чём расскажет ценник?
Единомышленники
Кому ещё интересно то, чем я буду заниматься? Кто поддержит и поможет бизнесу расти и развиваться?
Академическое
Сегмент, УТП, позиционирование
Стратегия
В одной фразе. Как упаковать смыслы и чётко выразить главное? Какой главный способ достижения желаемых результатов?
Ораничения
Что бренд не будет делать. Чего бренд избегает. Активности и принципы, не соответствующие духу бренда

Бренд от сердца - эмоциональная связь с людьми (самовыражение):

Имя
Какое название выражает суть бренда? В чём его уникальность? Как сбалансированы: понятность и необычность? Что его защищает?
Знак, образ, стиль
Визуальные особенности бренда. То, что помогает его замечать и узнавать на фоне любого информационного шума. Правила единообразия.
История
"Brand is crafting a consistent and authentic story over time". Какая история станет основной для коммуникаций с миром? Какие сообщения помогут людям делиться опытом?
Открытые вопросы
Что ещё важно конкретному бизнесу: реклама, исследования, особенная тактика, дизайн?
Бренд - это структура твоей уникальности.
Олег Паралюш, стратег счастья, бренд коуч.
Как мы создаём бренд?
Системно, последовательно и с энтузиазмом.

Формат бренд коучинга включает как индивидуальные сессии, так и работу в небольших группах из 5...10 человек.
Продолжительность каждой сессии от 1 до 3 часов.
В начале каждой встречи мы проясняем задачи и определяем критерии их достижения. Я задаю открытые вопросы по определённой структуре. Участники встречи дают ответы, которые помогают прояснить амбиции, ресурсы, ограничения, стратегии и тактики. В результате каждой встречи мы определяем конкретные шаги и план их реализации.
Роль бренд коуча состоит в том, чтобы "вытащить" из команды лучшие решения их задач, а не указывать команде что и как делать, предлагая готовые решения. Бренд коуч помогает упаковать смыслы бизнеса и создать прочную основу для развития замечательного бренда.
Сколько стоит бренд коучинг?
Вы покупаете решение задачи, я продаю талант и время. Когда Ваш спрос встречается с моим предложением, происходит волшебство: вместе мы создаём взаимовыгодный проект.

Стоимость онлайн консультаций для предпринимателей и малого бизнеса. :

1 расчётный час = 10'000 руб.
Рабочая сессия 1,5 часа = 15'000 руб.
Концепция бренда (основы) = от 60'000 руб.
Концепция бренда (подробно) = от 90"000 руб.
Icons made by www.flaticon.com
Made on
Tilda