Стратегия самоопределения


«Чем ты занимаешься?»

Это простой трудный вопрос и он многих ставит в тупик.

В моей практике, каждый 4-й запрос звучит так:
«Мне нужно описать продюсеру / рассказать людям / написать на сайте… кто я и чем занимаюсь»

В классическом маркетинге ответом на этот вопрос является «позиционирование».
Но мы уже знаем, что в человечном бизнесе наша внутренняя позиция важнее точки в разных системах координат.

Позиция - это внутренняя ясность и преданность своему Делу. Мы можем описывать её разными словами - в зависимости от контекста. Но суть будет одной. Основательной и вдохновляющей.

Я знаю, что далеко не все дойдут до личной работы с консультантом, коучем или другим наставником. Но проявить свою позицию хотят многие :)

Поэтому сегодня - простое и полезное упражнение. Ответите на 5 вопросов - и сможете яснее увидеть свою позицию в бизнесе.

1) Кто ты?
2) Что ты делаешь?
3) Для кого ты это делаешь?
4) Что этим людям надо / что они хотят?
5) Что они получат (как они изменятся)?

Чем меньше слов будет в каждом ответе, тем лучше. Значит - слова предельно точные.

Вот мой пример.

1) Олег Паралюш / стратег счастья.
2) Объясняю / обращаю внимание человека на его таланты, решения и стратегии.
3) Предпринимателям / фрилансерам / менеджерам / владельцам бизнеса - тем, кто хочет реализовать свой потенциал.
4) Рост бизнеса. Больше уверенности в себе и в своих действиях.
5) Ясность, план и вдохновение. Осознание целостности со своей Природой. Новые инсайты.

Мне потребовалось около 3х лет, чтобы на вопрос «Чем ты занимаешься?» отвечать:
Я - стратег счастья…

И ещё пару лет, чтобы уверенно пояснять:
Помогаю найти и реализовать Потенциал (в бизнесе и в личной жизни).

Благодаря нашей работе это можно сделать и быстрее и эффективнее.

Для записи на консультации пишите в Телеграм
Made on
Tilda