Душа вещей. Часть 1


Я люблю вещи.

Точнее так: я люблю обращать внимание на живую энергию вещей.

Этот текст состоит из двух частей:
1-я про душу вещей. Сегодня, 16 июля, 2021 года.
2-я про то как развивать внимание благодаря вещам. Позже.

1. ДУША ВЕЩЕЙ

У меня прикладное высшее образование - я конструктор автомобилей.

В МАДИ меня научили ВОПЛОЩАТЬ мысли, превращать идеи в вещественные объекты. Суть моего образования - сделать так, чтобы душа нашла свое продолжение в материи. Даже так: чтобы энергия вещи обрела форму благодаря энергии конструктора.

У навыка превращения идеи в форму есть удивительный «побочный» эффект: чувствовать ДУШУ вещей. Когда я пользуюсь любой вещью, то словно нахожусь на одной волне с энергией людей, создавших эту вещь.

Благодаря этому эффекту легко выбирать новые вещи. Избавляться от лишнего. Я с удовольствием и вниманием пользуюсь тем, что выбрал сердцем.

Именно благодаря этому свойству я люблю БРЕНДЫ - вещи, у которых есть свои Имена. Люблю ту особенную энергию, которую они в себе несут. Несут в мой мир, делая его комфортнее, приятнее, полезнее… лучше.

То, что буддисты знали уже тысячи лет, недавно открыли учёные: мир ЕДИН. Мы пронизаны одним полем. Мы состоим из энергии. Мы - взаимозависимые частички одного мира. Мы едины с вещами. Хотя, нашему эго такая идея и не понравится.

Да, нам заметно легче увидеть душу в живых организмах… НО. Каждая, любая вещь в нашей жизни появилась на свет благодаря энергии человеческих душ. В любой ложке, в любом смартфоне, в любом платье живут: время, труд, силы, мысли и эмоции их создателей.

Бренд всегда дороже, чем не-бренд. Это не жадность бизнеса. Это просто закон сохранения энергии. В брендах - вещах с собственными именами - есть энергия ОБЕЩАНИЯ. Это - сила Мастеров, создавших Nike, Porsche, Apple, Nespresso, Facebook… Это - сила обещания сделать нашу жизнь в чём-то лучше.

Но вещам совсем не обязательно быть брендами, чтобы обладать своей душой. Достаточно просто обратить ВНИМАНИЕ на вещь, её уникальность и то, как она вплетена в твою жизнь…

Про живое внимание к предметам и про то, зачем разговаривать с вещам уже во второй части.
Made on
Tilda