КОМУ нужно то, что ты делаешь?

«Твой человек не тот, кому «с тобой хорошо» — с тобой может быть хорошо сотне людей. Твоему — «без тебя плохо».
(Эрих Мария Ремарк)

Когда ты знаешь своё ЗАЧЕМ и что НАДО миру от твоего дела, самое время определить - КОМУ это нужно.

Пожалуйста, не называй живых людей "целевой" аудиторией. Это понятие пришло из индустриального бизнеса, в котором маркетинг - это война и люди - это ресурсы и мишень (target), которую нужно, прицелившись, поразить.

Бизнес от Сердца - это, в первую очередь, мирная философия человечного бизнеса. А во вторую - теория и практика ведения такого бизнеса.

У бизнеса любого масштаба есть одно общее свойство: он создан людьми и для людей. Механический, индустриальный бизнес про это забывает. Живой, человечный - помнит каждый день.

В живом бизнесе люди покупают непосредственно у людей. Здесь нет места обезличенной "ЦА". Здесь другое описание людей, для которых ты делаешь Своё Дело:

Мои Клиенты.
Наши Заказчики. Наши покупатели. Мои пациенты.
Мои идеальные клиенты. Наши любимые заказчики.
Мои студенты. Наши ученики. Мои модели.
Мои взволнованные молодожёны.
Наши бунтующие подростки.
Мои уставшие лидеры.
Мои одинокие мамы.


Я, например, работаю с Богинями... и Капитанами...

На ранних стадиях разработки концепции бренда, во время консультаций мы делаем такое упражнение:

Вспомни, что ты хочешь изменить в мире.
А теперь представь тех живых, конкретных, понятных и близких тебе людей, для кого эти перемены будут иметь большое значение.
Опиши их максимально подробно и - обязательно - с примерами из твоей практики.

Люди покупают у людей.

А какими ты видишь людей, которые платят за плоды твоего (или вашего) бизнеса?

Мои / Наши _________________________________

Made on
Tilda