Быть не как все - ещё не значит быть ценным.

Каждый из 8 миллиардов человек уникален - ну и что.
Каждый из миллионов бизнесов уникален - ну и что.

В бизнесе мы логично ушли от УТП и пришли к CVP: от «уникальности» - к ценности, пользе, выгоде.

Если вы уникальны, но бесполезны, вы не нужны. Если вы полезны, но не «уникальны» - всегда будут те, кому вы нужны.

Так как уникальность в нас уже есть, её легко усилить. Поэтому мир буквально сходит с ума по уникальности, аутентичности, брендам и прочим знакам отличия.

Но быть ценным, приносить пользу, быть выгодным - на порядок труднее. Это требует внимания, сил, терпения, профессиональных навыков, смелости, ответственности.

Итак, ваша уникальность никуда не денется. Вы обречены на свою аутентичность. Поэтому не тратьте силы, время и деньги на то, что уже с вами навсегда.

Вопрос в другом:
Что хорошего / ценного для мира можете сделать именно вы?


Или так:
В чём ценность вашей уникальности?

Быть уникальным не трудно и само по себе ценности не представляет. Ценно и трудно быть ценным.

Это работает одинаково хорошо
и в карьере,
и в бизнесе,
и в личной жизни.

Уникальность у нас уже есть.
Важно научиться превращать её в ценное.

PS
О связи ценности и ценностей - подробно на сайте.
http://olegparalyush.ru/my_brand_value

Уверенный в нас,
Олег

Ценность бизнеса = поддержка ценностей его покупателей
То, ЧТО мы делаем - категория - скорее всего, не уникально. Но то, КАК мы это делаем - подход, набор наших ценностей - это уникально по определению.

Когда Дело - это продолжение характера его основателя, то здесь нет и не может быть двух одинаковых. Другими словами, уникальность есть всегда и это - не вопрос.
Вот вопрос:
-В чём ценность этой уникальности?

Наша уникальность не интересна миру, пока она не превратилась в ценность. Ценность - это понятная польза. А ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ - это значит делать что-то нужное тем, с кем у тебя БЛИЗКИЕ ЦЕННОСТИ.

Вот трудное упражнение - как превратить ценности в ценность:

1) Найдите любой внушительный список ценностей. В индивидуальной работе мы разбираем около 250 ценностей, для 12-ти архетипов. Но и 30-50 для самостоятельной работы будет достаточно.

2) Далее, из этого разнообразия нужно выбрать 5-10 важнейших для вашего дела: они «откликаются», резонируют, это то, без чего трудно представить ваш бизнес...

3) Для каждой ценности напишите по 3-5 способов как можно её воплотить в Своём Деле (на уровне продукта / услуги, в сервисе, в продвижении, в продажах...)

Итак, устойчивый бизнес не просто разделяют ценности своих покупателей. Мы создаём определённую ценность. Мы делаем это каждый по-своему, и всегда - от сердца. И в этом - наша полезная аутентичность.

Уникальность у нас уже есть.
Важно научиться превращать её в ценное.

PS
подробнее про ценности здесь
Made on
Tilda