Твой БРЕНД - твоё время. «
Be seen as better rather than cheaper».
(Seth Godin)
Стремись быть "лучше", а не "дешевле". Но для того, чтобы быть лучше и тебе, и твоему делу и твоим Клиентам нужно время.
Бренд - это время. Время, которое необходимо Вселенной, чтобы твои люди узнали тебя, поверили в твой дар и захотели с работать именно с тобой.
Всё просто и так не легко. Сначала ты работаешь на бренд и только потом, если всё удачно сложится, бренд будет работать на тебя.
Это значит, что сначала ты берёшься за работу низкооплачиваемую, но дающую опыт. Ты берёшься за работу ради PR, ради ценных контактов, ради того же портфолио. Ты раскручиваешь маховик своего дела. Упорно. День за днём…
Вот пять элементов личной эффективности, которые помогают приблизить тот замечательный момент, когда наш бренд начнёт работать на нас:
- Фокус.
- Самоотдача.
- Терпение.
- Уверенность.
- Последовательность.
Здесь важно ответить себе на два вопроса:
~ А как я пойму, что бренд уже работает на меня?
~ И где я буду брать силы и вдохновение работать на развитие бренда?
Открывая своё дело, мы подписываем договор со Вселенной:
"чтобы мой бренд работал на меня, я обещаю честно поработать на него".