Продукт важнее упаковки.

А вы обращали внимание, как много говорят и пишут про «упаковку», продвижение, продажи и «брендниг»?…

И как мало - про создание востребованного и ценного продукта, про уникальный опыт взаимодействия с продуктом и про бренд - как выполнение обещаний бизнеса.

Про «упаковку» и другие фантики может написать практически любой студент, прочитавший пару книг и блогов.

«Упаковка» - это всегда ярко, красиво и её можно потрогать.

«Упаковка» - нужный, приятный элемент, но не главный.

Продукт может обойтись без упаковки, упаковка без продукта - нет.

Замечательный продукт уже "несёт" в себе все нужные идеи для своей упаковки. И если у вас возникают трудности с созданием честной и эффективной формы, обратите особое внимание на содержание.

Если время, силы и деньги, затраченные на упаковку, использовать для создания действительно ценного продукта, то в мире станет заметно меньше пены и сильно больше полезного.

Что вы меняете в мире?
Кому это действительно важно?
Что вы для этого будете делать каждый день?

Честные ответы на эти вопросы сделают ваш продукт заметнее любой упаковки.
Made on
Tilda