Своё Дело - трудный выбор

«Как профессионал ты не имеешь права делать только то, что хочешь» Seth Godin

Если ты открываешь своё дело, чтобы
делать только то, что хочешь...
только то, что любишь...
только то, что нравится лишь тебе...
то ты долго не протянешь.

Мы создаём бизнес, а не хобби. Любой бизнес построен, в первую очередь, вокруг НАДО (людям) и только потом к этому добавляется ХОЧУ (для себя).

У англоязычных консультантов и коучей есть красивый термин «brain tattoo» («ментальная татуировка»). Ближайший наш аналог - «зарубить себе на носу». Такие «зарубки» - это простые и чёткие принципы, помнить о которых нужно всегда, особенно - в трудные моменты. Я предлагаю такую:

Необходимо
Аудитории.
Делать
Обязательно.

Когда я забываю ради чего выбрал Свой Путь, то этот простой акроним быстро возвращает меня на землю, к конкретному ремеслу стратега счастья.

Итак, своё дело - это бизнес, а не хобби. Поэтому:
~ сначала ты выбираешь, что НАДО миру.
~ потом решаешь, что ты ХОЧЕШЬ для этого сделать.

Итак, что же нужно людям?

Быть здоровыми.
Быть сильными.
Быть красивыми.
Быть умными.
Быть богатыми.
Быть успешными.
Быть счастливыми.
Быть признанными.
Быть Собой.
Быть с другими.
Быть всем сразу.
Быть...

Этот вопрос нужно задавать себе на разных стадиях развития бизнеса - и в начале, и в трудные моменты, и на вершине успеха:

«что НУЖНО от меня рынку?»


Made on
Tilda