Когда бизнес зашёл в тупик…

"If the path before you is clear, you're probably on someone else's." – Joseph Campbell


У нас есть два варианта:
вперёд или назад.

Правда, находясь в «тупике», в этот выбор трудно поверить. Но выбор есть и, чтобы его сделать, нужно ответить на трудный вопрос:

Чем питается ваш бизнес?

1) Упрямством…
или
2) Уверенностью…

Да, между первым и вторым грань очень тонкая... Но постарайтесь её ПОЧУВСТВОВАТЬ:

Упрямство (от слова "прямо")
«уже потрачено так много сил, средств и времени… я не отступлю!»
«жалко бросать, а вдруг, всё-таки, взлетит…»
«а что про меня подумают друзья (партнёры, родители)…?»


Уверенность (от слова "вера")
"Я верю в своё дело. Оно больше меня..."
"Я верю - мой бизнес приносит людям пользу..."

"Я верю, что потенциал идеи больше, чем до сих пор использован..."

Если ваш бизнес питается только упрямством, лучше прекратить - вернуться и взяться за что-то другое.
Упрямство - это усилия ради самих усилий.
Упрямство там, где нет смысла.

Если ваше дело питается уверенностью, продолжайте. И в «глухой» стене появится скрытая дверь.
Уверенность там, где есть смысл.

PS
На наших частных сессиях мы подробно разбираем индивидуальную ситуацию и находим выход из тупика.
Made on
Tilda