Это и есть маркетинг.Ценнейшая книга для малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей и фрилансеров. 
 Маркетинг - это мост к деньгам покупателей, клиентов, заказчиков. Построишь его - будут деньги. Не построишь - их не будет. 
 Эта книга о том, как управлять маркетингом в современном мире. 
 В сердце маркетинга - послание, сообщение, обещание:
Что вы сделаете, чтобы в жизни ваших покупателей произошли те перемены, которые они хотят?
 Как только ваша работа помогает людям стать теми, кем им хочется быть - богатыми, здоровыми, красивыми, спокойными, счастливыми, семейными… - то эти люди становятся посланниками вашего бренда. Именно счастливые Клиенты помогают бизнесу расти естественным образом. Реклама тут ни при чём. 
 А три прикладные задачи маркетинга такие: 
1) сформировать обещание перемен. 
2) сделать всё, чтобы бизнес его выполнял. 
3) сделать всё, чтобы людям было легко и приятно рассказывать о твоём бизнесе как о выполняющем обещание.  
Суть:  Маркетинг - это управление изменениями. Книга - о том, как управлять изменениями в бизнесе.  
Для кого:  В первую очередь, книга посвящена фрилансерам, малому и среднему бизнесу. А здесь не работают подходы больших брендов. Сет пишет о том, что подходит таким как он и его Клиенты - человечным, уязвимым, иррациональным.  
Одной фразой:  «Чтобы тебя увидели, тебе нужно научиться видеть»  Самое важное:  Вопрос про желаемые перемены нужно задавать в самом начале бизнеса. 
 Верить в силу Минимально Жизнеспособной Аудитории. 
 Лично знать тех, кому хочешь служить своим Делом. 
 Преданное племя - основа устойчивого бизнеса. 
 Бизнес - это движение, а оно создаётся благодаря напряжению.  
Цитаты, передающие дух книги:
 «Недовольство - этого мало. Надо хотеть сделать Лучше»  «Побеждают те идеи, которые распространяются»  «Компас бизнеса указывает на доверие»  «Маркетинг меняет людей через истории, связи и опыт»  «Люди не хотят то, что вы делаете. Люди хотят то, что это сделает для них»  «
dog food is for dog owners»  
«Лучшие маркетологи - фермеры, а не охотники» ====
Сет Годин - удивительный и уникальный. У него свой Стиль. Образный, метафоричный, предельно точный. Что ни фраза - хочется сделать из неё афоризм. Эту книгу нельзя прочитать быстро. Нужно - смакуя. И - применяя к своему бизнесу. Я так и делал: прочитал главу и созвучные инсайты - сразу в дело. 
 Сказать что-то новое про маркетинг нельзя. Всё известно. Но сила и магия Сета в том, 
КАК он учит маркетингу. Легко. Без академических излишеств. С помощью точных метафор и ёмких фраз. 
 На русском есть ЛитРес, 
здесь.
 На английском есть у меня.