Команда Личностей

Как собрать команду бизнеса
вокруг единых ценностей.
Групповой воркшоп.
Когда все сотрудники понимают и воплощают ценности бизнеса, его развитие естественно идёт к успеху.

Главное про воркшоп "Команда Личностей"

  • Зачем
    Способствовать развитию бизнеса благодаря единству команды.
    Привести в соответствие стратегическое вИдение бизнеса с его операционной деятельностью.
  • Когда пришло время
    Собрать команду и бизнес вокруг единых ценностей.

    Согласовать операционную деятельность с ценностями и миссией. Решить проблемы и определить вектор развития.

    Прояснить и выразить смыслы бизнеса. Донести до сотрудников ценности основателя и культуру компании.

    Разработать концепцию (структуру) бренда. Определить видение и ценности. Сформулировать миссию.

    Устранить разрывы в командной работе, когда "кто в лес, кто - по дрова".
  • Идея
    Счастье бизнеса - это устойчивый рост и сильный бренд.
    Основу успешного бизнеса определяет единство его Ценностей, Структуры и ежедневных Действий.
    Когда сотрудники - каждый со своим характером - понимают и разделяют ценности общего бизнеса, его развитие идёт естественно и гармонично.
  • Подход / метод
    В прикладной основе воркшопа Команда Личностей лежит экспертный коучинг. Это значит:
    + сочетание чёткой структуры вопросов и свободы ответов.
    + внимательность и требовательность ко всем участникам.
    + гибкость решений и целеустремлённость к успеху команды.
    + сотворчество: работа совместная и созидательная.
    + около 30 лет опыта в бизнесе, включая разработку стратегий брендов, тренинги развития команд и частную практику консультанта.
Самые сильные бренды созданы из сердца. Их основы прочнее так как построены силой человеческого духа, а не рекламных кампаний...
Howard Schultz, Президент, главный управляющий и председатель совета директоров Starbucks
Made on
Tilda