Собрать
команду и бизнес
вокруг единых
ценностей

Командный
воркшоп
Когда все сотрудники понимают и разделяют ценности бизнеса, его развитие идёт естественно и гармонично.

Главное про воркшоп "Бренд от Сердца"

  • Зачем
    Способствовать развитию бизнеса благодаря единству команды.
    Привести в соответствие стратегическое вИдение бизнеса с его операционной деятельностью.
  • Когда пришло время
    Собрать команду и бизнес вокруг единых ценностей.

    Согласовать операционную деятельность с ценностями и миссией. Решить проблемы и определить вектор развития.

    Прояснить и выразить смыслы бизнеса. Донести до сотрудников ценности основателя и культуру компании.

    Разработать концепцию (структуру) бренда. Определить видение и ценности. Сформулировать миссию.
  • Идея
    Бренд - это счастье бизнеса.
    В основе бренда лежит единство Ценностей, Структуры и ежедневных Действий.
    Когда все сотрудники понимают и разделяют ценности бизнеса, его развитие идёт естественно и гармонично.
  • Подход / метод
    В основе этого командного воркшопа лежит экспертный коучинг.
    Это - сочетание чёткой структуры вопросов и свободы ответов.
    Это - внимательность и требовательность ко всем участникам.
    Это - гибкость решений и целеустремлённость к успеху команды.
    Это - сотворчество: работа совместная и созидательная.
Самые сильные бренды созданы из сердца. Их основы прочнее так как построены силой человеческого духа, а не рекламных кампаний...
Howard Schultz, Президент, главный управляющий и председатель совета директоров Starbucks
Made on
Tilda