Твои смыслы должны совпадать со смыслами компании, на которую ты работаешь.
В мире миллионы компаний, но смыслов в бизнесе не так много:
превосходство, борьба, победа
выжить любой ценой
создать лучший сервис
двойные стандарты, обхитрить
стремление к совершенству
прибыль акционеров любой ценой
создать равные возможности
подчеркнуть исключительность
и так далее…
Речь - не про номинальные «ценности».
Речь о том, ради чего, на самом деле, существует компания, на которую ты работаешь. Чем яснее это тебе, тем легче понять, насколько ваши смыслы совпадают. И чем точнее совпадают ваши смыслы, тем успешнее будет твоя карьера.
Например.
Я - про Человечность. Поэтому мои Клиенты - это люди и компании, смыслы которых про лучший сервис, равные возможности и ценность аутентичности.
Итак.
Определи свои #ясные_смыслы.
Уточни смыслы компании.
Найди совпадения.
Реши, что с этим будешь делать.