«Больше, чем…» - это ни о чём.
Больше, чем шоколад.
Больше, чем сервис.
Больше, чем аптека.
Больше, чем…
Большинство предпринимателей и бизнесменов проходят это испытание: искушение просто заявить, что они - «больше, чем» их сфера деятельности.
Но трудно найти менее осмысленную фразу в бизнесе, чем заявление «мы больше, чем…»
Желание придать бизнесу добавленную ценность (точнее - стоимость) предельно понятно.
Но весь фокус добавленной ценности - в её точности, конкретности и ясности.
Фраза «больше, чем…» ни о чём не говорит.
Не обещает. Не создаёт напряжения. Не показывает вектор.
У слов «больше, чем…» есть только одно точное значение = бизнес не понимает, чем он занимается. Бизнес знает свою отрасль, но не создал в ней уникального предложения. Бизнес даже не потрудился сформулировать, что же он такое.
Почему я так категоричен?
Дело в том, что у любого бизнеса можно найти что-то существенное и ценное вместо пустого «мы больше, чем…»
Что для этого нужно?
Честность с собой.
Внимание к своему делу и миру вокруг.
И желание быть замечательным, а не ещё одним непонятным бизнесом.