Ценное отличие.

«Единственный человек, которым тебе суждено стать - это человек, которым ты решил быть»
(Ральф Уолдо Эмерсон)

Сочетание личной аутентичности и профессиональной ценности - основа бренда Мастера, работающего самостоятельно. Но, если "специалист" ведёт себя как все, то и воспринимается он как дженерик.

Сегодня ещё одно упражнение. Разрыв шаблона.

1) Каковы основные ожидания Клиентов в вашей сфере?
Вы априори должны соответствовать базовым требованиям - чтобы быть полезным.

2) По каким шаблонам ведут себя ваши коллеги?
Эти общие привычки в продукте и продвижении делают вас одинаковыми. "Ещё один психолог". "Ещё один коуч". "Ещё один СММщик". "И она тоже про Таро".

3) Что из этих шаблонов вы повторяете?
Это позволяет ясно увидеть себя на общем фоне и честно оценить степень схожести или уникальности.

4) Какие шаблоны вы можете разорвать, оставаясь в ожиданиях от категории?
Это решение позволит найти свой Путь и не принести профессиональную ценность в жертву личной уникальности.

Чтобы быть И полезными И уникальными
нам всем необходимо научиться
отличаться,
сохраняя ценность.
Made on
Tilda