50 способов помочь своему делу стать брендом.

«Стань теми изменениями, которые хочешь увидеть в мире»
(Махатма Ганди)

Эта бодрая книжечка - самая легкомысленная из всех, что мне встречались на тему создания бренда.

И в этом - её удивительная сила. Да, она бодрит и заводит! Разговорный стиль автора легко способен вывести из себя читателя, привыкшего к академическому чтению про бизнес, маркетинг и бренд. Но привычки и яркая индивидуальность не совместимы. Шаблоны нужны, чтобы иногда их рвать на кусочки.

Фокус книги - на "личном" бренде. То есть, она написана для специалистов, мастеров и экспертов в Своём Деле. Но. Все инсайты и соответствующие упражнения подходят и для малого и для среднего бизнеса.

Эта книга о том, как ЭФФЕКТИВНО ОТЛИЧАТЬСЯ.

Итак, если ты позволить автору общаться с тобой в его фривольной манере, то Том подарит тебе 50 способов стать теми изменениями, которые ты хочешь видеть в мире.

Эта книга - не инструкция и не руководство. Бренды не создаются по руководствам.

В этой книге 50 пинков под… то, что мешает тебе встать и стать тем, кем ты хочешь БЫТЬ на благо мира.

Просто найдите и прочитайте эту книжку.
Made on
Tilda