Архетипы помогают найти и полюбить свою работу.

Найти общие ценности.

Мне известно около 250 ценностей… Но есть 12 основных направлений. Именно с них легко начать влюбляться в то, что делаешь

На этой странице я собрал 12 базовых ценностей, благодаря которым мы можем найти смысл в своей деятельности и полюбить свою работу.
Работать интересно и легко в том случае, когда у нас с компанией-работодателем совпадают минимум 3 ценности. Итак, чтобы найти общее со своей компанией:
1) из 12-ти ценностей, приведенных ниже, определите 3-5 ценностей той компании, в которой работаете.
2) найдите эти ценности в себе. Что они значат именно для Вас?
3) решите - как общие ценности можно использовать для взаимной выгоды.
Для удобства все 12 ценностей разделены на 4 группы:

Группа 1
Ценности компаний, нацеленных на изменения в мире

  • Противостояние.
    Противопоставление.
    Оспаривать, подвергать сомнению и критике.
    Разрушать стереотипы. Идти против течения. Расчищать препятствия. Избавляться от старого и ненужного.
    Революция. Бунт. Шок. Беспорядок.
    Компания революционеров и бунтарей

    DIESEL. Be stupid.
  • Мечтать. Осуществлять мечты.
    Превращать одно в другое. "Делать деньги из воздуха".
    Видеть мир как чудо. Исцелять.
    Переходить и переводить на новые уровни. Создавать перемены, меняя восприятие и отношение.
    Магия, чудо, ловкость, мастерство, иллюзия.
    Компания магов и волшебников.

    DISNEY. Where Dreams Come True
  • Соревнование, вызов, азарт.
    Рисковать, не думая о последствиях. Побеждать врагов, соперников, конкурентов, обстоятельства. Защищать и спасать людей, мир или прибыли акционеров.
    Цели, действия, результаты, энергия, сила воли и эффективность
    Смелость, отвага, энтузиазм.
    Компания воинов-победителей.

    The US ARMY. Be all you can be

Группа 2.
Ценности компаний, в которых живёт дух свободы, аутентичности и самостоятельности

  • Авантюризм и риск, развитие и поиск.
    Независимость, любопытство, жажда открытий и приключений.
    Находить выход из сложной ситуации. Находить новые способы и лучшие решения. Расширять горизонты и возможности.
    Навигатор и путеводная звезда.
    Компания исследователей и открывателей.

    MICROSOFT. Where do you want to go today?
  • Понимание. Знания - сила.
    Быть экспертом. Ясность. Осознанность. Учиться и учить. Систематизировать и сохранять знания. Консультировать и давать советы.
    Критическое мышление, суть, понимание, мудрость, глубина, анализ и научные факты.
    Компания знатоков и экспертов.

    ELECTROLUX. Швеция, сделано с умом.
  • Видеть лучшее.
    Создавать видение, зовущую мечту, чистый идеал. Сделать сложное простым.
    Настоящее и естественное.
    Честность, доверие, простота и баланс. Вдохновение.
    Миролюбие и доброжелательность.
    Компания искренних идеалистов.

    COCA-COLA. Open happiness

Группа 3.
Ценности компаний с чёткой структурой, порядком и заботой

  • Генерировать и воплощать идеи.
    Придумывать, изобретать.
    Творчество, воображение, новое, необычное, яркое, инновации.
    Создать шедевр.
    Компании ярких творцов и изобретателей.

    APPLE. Think different
  • Управлять и организовывать общество, сохранять устои, поддерживать законы, строить подчинение, наводить порядок. Брать ответственность на себя.
    Устанавливать стандарты.
    Быть главным, хозяином.
    Превосходство, власть, лучшее.
    Компании твёрдой структуры и высоких стандартов.

    MERCEDES BENZ. The best or nothing.
  • Помощь. Решать проблемы других, часто - за свой счёт.
    Умение успокоить. Терпение, прощение. Сочувствие, сострадание и сопереживание.
    Сберечь, обогреть и накормить. Опекать и окружить вниманием.
    Комфорт, уют и безопасность.
    Семья. Гостеприимство.
    Компании добрых, внимательных и заботливых.

    VOLVO. For life.

Группа 4.
Ценности компаний, где любят красоту, единство и повеселиться

  • Удовольствия, наслаждение, гедонизм, комфорт.
    Эстетика, восхищение.
    Страсть и легкомысленность.
    Чувственность, секс, соблазн.
    Желание и страсть обладать.
    Компании страстных ценителей прекрасного.

    All you need is love.
  • Радоваться моменту. Дурачиться и дурачить, играть вместе.
    Смеяться над страшным и трудным.
    Сбивать спесь и высокомерие.
    Игривость, спонтанность, веселье и беспорядок. Расслабляться.
    Компании жизнелюбивых юмористов и шутников.

    Relax, enjoy and have fun.
  • Братство. Единство интересов. Командный дух. Поддержка друг друга. Партнёрство. Не выделяться.
    Конкретное, измеримое, материальное.
    Честность, прямота и приземлённость.
    Согласие и доверие.
    Компании равных, друзей и взаимовыручки.

    "Надо чаще встречаться"
~
Если Вам интересно как найти общие ценности со своей компанией, как полюбить свою работу, пожалуйста, свяжитесь со мной и мы придумаем как Вам помочь. Удобные способы связи есть в правом нижнем углу экрана. Благодарю.
12 ценностей соответствуют 12-ти архетипам Пирсон. Они представляют наши внутренние природные силы. Именно эти силы помогают каждому открыть Себя и Своё - место или дело.
Я работаю с архетипами уже более десяти лет: и как бренд стратег для бизнеса и как стратег счастья для частных запросов. 12 архетипов обладают фундаментальной энергией и помогают нам решить вопросы самореализации:

~ Как найти свои природные таланты?
~ Как реализовать свой потенциал?
~ Как открыть своё дело?
~ Как любить свою работу?

Свои ответы можно найти на частных консультациях.
Made on
Tilda