12 путей найти смысл и полюбить свою работу

Общие ценности помогают нам
как минимум, найти смысл в своей работе
и, как максимум - полюбить свою работу.

Открывая свою стратегию - бизнеса, бренда, самореализации - мы можем рассматривать около 250 ценностей…

Но есть 12 основных направлений - мотивов, архетипов. Именно их мы используем как основу, чтобы найти смысл своей работы и полюбить её.

На этой странице я собрал 12 базовых ценностей.
Найти общее
Работать интересно и легко в том случае, когда у нас с компанией-работодателем совпадают минимум 3 ценности.
Итак, чтобы найти общее со своей компанией:

1) из 12-ти ценностей, приведенных ниже, определите 3-5 ценностей своей компании.
2) найдите эти ценности в себе. Что они значат именно для Вас? Насколько ярко выражены?
3) решите - как эти общие ценности можно использовать для взаимной выгоды.

Для удобства все 12 ценностей собраны в 4 группы:
1) изменения
2) индивидуальность
3) порядок
4) принадлежность

Группа 1
Ценности компаний, нацеленных на изменения в мире

Противостояние.
Противопоставление.
Оспаривать, подвергать сомнению и критике.
Разрушать стереотипы. Идти против течения. Расчищать препятствия. Избавляться от старого и ненужного.
Революция. Бунт. Шок. Беспорядок.
Компания революционеров и бунтарей

DIESEL. Be stupid
APPLE. Think different
Мечтать. Осуществлять мечты.
Превращать одно в другое. "Делать деньги из воздуха".
Видеть мир как чудо. Исцелять.
Переходить и переводить на новые уровни. Создавать перемены, меняя восприятие и отношение.
Магия, чудо, ловкость, мастерство, иллюзия.
Компания магов и волшебников.

DISNEY. Where Dreams Come True
Соревнование, вызов, азарт.
Рисковать, не думая о последствиях. Побеждать врагов, соперников, конкурентов, обстоятельства. Защищать и спасать людей, мир или прибыли акционеров.
Цели, действия, результаты, энергия, сила воли и эффективность
Смелость, отвага, энтузиазм.
Компания воинов-победителей.

The US ARMY. Be all you can be

Группа 2.
Ценности компаний, в которых живёт дух свободы, мудрости и самостоятельности

Авантюризм и риск, развитие и поиск.
Независимость, любопытство, жажда открытий и приключений.
Находить выход из сложной ситуации. Находить новые способы и лучшие решения. Расширять горизонты и возможности.
Навигатор и путеводная звезда.
Компания исследователей и открывателей.

MICROSOFT. Where do you want to go today?
Мудрость. Понимание. Знания - сила.
Быть экспертом. Ясность. Осознанность. Учиться и учить. Систематизировать и сохранять знания. Консультировать и давать советы.
Критическое мышление, суть, понимание, глубина, анализ и научные факты.
Компания знатоков и экспертов.

ELECTROLUX. Швеция, сделано с умом.
Видеть лучшее.
Создавать видение, зовущую мечту, чистый идеал. Сделать сложное простым.
Настоящее и естественное.
Честность, доверие, простота и баланс. Вдохновение.
Миролюбие и доброжелательность.
Компания искренних идеалистов.

COCA-COLA. Open happiness

Группа 3.
Ценности компаний с чёткой структурой, порядком и заботой

Генерировать и воплощать идеи.
Придумывать, изобретать.
Творчество, воображение, новое, необычное, яркое, инновации.
Создать шедевр.
Компании ярких творцов и изобретателей.

YouTube. Broadcast Yourself
Управлять и организовывать общество, сохранять устои, поддерживать законы, строить подчинение, наводить порядок. Брать ответственность на себя.
Устанавливать стандарты.
Быть главным, хозяином.
Превосходство, власть, лучшее.
Компании твёрдой структуры и высоких стандартов.

MERCEDES BENZ. The best or nothing.
Забота. Помощь. Решать проблемы других, часто - за свой счёт.
Умение успокоить. Терпение, прощение. Сочувствие, сострадание и сопереживание.
Сберечь, обогреть и накормить. Опекать и окружить вниманием.
Комфорт, уют и безопасность.
Семья. Гостеприимство.
Компании добрых, внимательных и заботливых.

VOLVO. For life.

Группа 4.
Ценности компаний, где любят красоту, единство и повеселиться

Удовольствия, наслаждение, гедонизм, комфорт.
Эстетика, восхищение.
Страсть и легкомысленность.
Чувственность, секс, соблазн.
Желание и страсть обладать.
Компании страстных ценителей прекрасного.

All you need is love.
Радоваться моменту. Дурачиться и дурачить, играть вместе.
Смеяться над страшным и трудным.
Сбивать спесь и высокомерие.
Игривость, спонтанность, веселье и беспорядок. Расслабляться.
Компании жизнелюбивых юмористов и шутников.

Relax, enjoy and have fun.
Братство. Единство интересов. Командный дух. Поддержка друг друга. Партнёрство. Не выделяться.
Реализм. Конкретное, измеримое, материальное.
Честность, прямота и приземлённость.
Согласие и доверие.
Компании равных, друзей и взаимовыручки.

"Надо чаще встречаться"
~
12 архетипов
12 ценностей соответствуют 12-ти архетипам Пирсон. Они представляют наши внутренние природные силы. Именно эти силы помогают каждому открыть Себя и Своё - место или дело.

Я работаю с архетипами уже более двенадцати лет: и как бренд стратег для бизнеса и как стратег счастья для частных запросов. 12 архетипов обладают фундаментальной энергией, описывают конкретные стратегии поведения и - как результат - помогают нам ответить на главные вопросы самореализации:

~ Как найти свои природные таланты?
~ Как реализовать свой потенциал?
~ Как открыть своё дело?
~ Как любить свою работу?


Ваши уникальные ответы мы находим на частных консультациях.

Made on
Tilda