Когда мы переходим от непонятного и неестественного «создания личного бренда» к формированию, поддержанию и защите репутации, то всё становится на свои места.

Вот - человек.
Вот - его бизнес.
Вот - репутация, которая помогает / мешает вести бизнес.

Если говорить предельно просто, то историческая суть бренда - это клеймо.
Вы же не хотите ставить на себе клеймо?
Вот и я не хочу, чтобы люди себя клеймили и вешали ярлыки. Человек - не корова, чтобы на него ставить клеймо бренда.

Я - Олег Паралюш, а «Стратег Счастья» - бренд моего дела.

И у меня есть репутация. Например, человека позитивного, порядочного и… слегка расслабленного :) При этом, у каждого кто меня знает будет своё видении моей репутации…

Да! И репутация человека и бренд бизнеса строятся одними людьми, а воспринимаются другими. Что-то совпадёт и что-то - нет.

Именно в этой разнице восприятия и кроется трудность создания бренда и репутации. То, как мы хотим, чтобы нас видели, никогда на 100% не совпадёт с тем, как нас воспринимают окружающие.

Что же делать!? :)

Быть Собой.
Быть честным в проявлении Себя.
Заниматься Своим Делом от всего сердца.
Не сравнивать и не завидовать.
Быть частью чего-то бОльшего, чем твоё Эго.

В работе с репутацией много нюансов. Много неопределённого и, мягко говоря, неожиданного.
Любая репутация создаётся долго.
Рушится быстро.
И восстанавливается долго.

Но.
Репутация - это то, что о нас говорят, согласно нашим поступкам.
Поступки мы контролировать можем. Отношение к ним - нет.
Поэтому - пожалуйста - выбирайте внимательно на чём фокусировать свои усилия.

И ещё...
Если Человек - это Природа.
То репутация - это погода. Изменчивая и непостоянная.
Не цепляйтесь за изменчивое :))

Made on
Tilda