В суете нет сил

«Календарь, переполненный делами - это ловушка, замаскированная под «успех»

Успех - это, прежде всего, жить так, как хочешь.

Скажи, когда у тебя список дел больше, чем ты можешь сделать - это разве похоже на «успех»?

Скажи, если у тебя дел так много, что нет времени подумать - это разве похоже на «успех»?

Нет. Ни разу.

Если у тебя дел больше, чем ты физически можешь сделать - это провал.

Если у тебя нет времени подумать о главном - это провал.

Пока ты видишь смысл в безумной гонке за количеством дел, настоящий смысл тебя где-то ещё ждёт…
Олег Паралюш
Проблема
Если тебя «на всё не хватает», значит, ты что-то делаешь не так.

Если твой список дел больше, чем ты можешь успеть - значит, есть лишние дела.

Если между делами у тебя нет времени отдохнуть - значит, ты можешь выгореть.

Если у тебя «всего слишком много», то, вернее всего, нет ясного главного.

Чем больше дел в твоём списке, тем только хуже тебе будет:

пропадает фокус
снижается внимательность
падает эффективность
чаще случаются ошибки
растёт недовольство
падает самооценка
нарастает стресс…

Причина
Психологическая причина огромных списков дел и многозадачности - твоё «ложное я»:

«Я всё смогу»
«Никто, кроме меня»
«Другие так хорошо не сделают»
«Мне важно всё»

Это - иллюзия. Ложь. Обман. Так не бывает.

Пока ты веришь в этот самообман, ты себя гробишь.

Решение
Запланируй меньше, чем можешь сделать.

День, перегруженный делами - это верный признак того, что пора

притормозить
отдохнуть
спокойно разобраться
и решить:
как жить спокойнее, гармоничнее и без лишнего напряжения (себя и окружающих).

Успешные люди - это те, кто УСПЕВАЕТ.
И для того, чтобы успеть, дел должно быть чуть меньше, чем ты можешь сделать.

Итак.
Сколько дел ты оставишь в календаре, чтобы точно успеть и БЫТЬ УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.

Что сделать
Чем больше в твоём списке дел, тем меньше это похоже на успех и больше - на бесконечный стресс. Поэтому:

Убирай.
Сокращай.
Избавляйся.
Отказывайся.
Не цепляйся.
Освобождайся.

Пойми как всё работает.
Доверься потоку Жизни.
Полюби паузы, перерывы и свободное время.

Попробуй простое:

В твоём списке дел на день их должно быть меньше, чем ты физически можешь успеть. Включая ВСЕ дела: и работу, и быт, и отдых, и духовное.:

Планируй загрузку на 75-80%

Например, если из 24 часов в сутках 8 взять на сон, то оставшиеся 16 по правилу "трёх четвертей" распределятся так:
12 - внимательно распланированы (работа, быт, духовное, семья…)
4 - свободны от всего

Кайф в том, что с таким облегчённым списком ты:
+ успеешь всё, не торопясь и без напряжения
+ будешь чувствовать себя лучше.

Подробный план для каждого человека и твои конкретные шаги определяем на личных консультациях.

Made on
Tilda