Человек - это не бренд.

Человек - личность.
И только ЧАСТЬ нашей личности может быть посвящена бизнесу.

Да, в основе устойчивого и любимого бренда лежит ХАРАКТЕР его основателя. Но не весь. Лишь те его составляющие, которые нужно собрать для пользы дела. И, так называемый "личный бренд" - это лишь та часть твоей жизни, которую ты готов ПРОДАВАТЬ.

Ни один человек из тех, кого сейчас называют «брендами», не был «брендом». Ни Джобс, ни Иисус, ни Мать Тереза, ни Габриэль (Коко) Шанель, ни Мерлин Монро, ни Мартин Лютер Кинг, ни JFK не были «брендами». Этот ярлык на них повесило общество потребления.

У этих людей были свои имена и псевдонимы, свои светлые и непроглядно тёмные стороны. Это были ЛИЧНОСТИ, жившие на полную жизненную катушку. Они оставили свой яркий и заметный след. Поэтому им хочется подражать, хочется их идеализировать. И хочется превратить в «бренды»... чтобы было легче продавать истории их «успеха».

====

У нас есть ДВА характера: нравственный и деловой. Бренд берёт от каждого ровно столько, сколько нужно твоему бизнесу. И не только лучшее.

Бренд - это актив бизнеса со всеми РИСКАМИ и, в первую очередь, с риском испортить репутацию. Поэтому, когда бренд носит имя своего основателя, человеку это приносит не только славу, но и сильные личные конфликты.

Бренд имени тебя.

Это выбор тех, кто продаёт свои таланты с помощью силы своего имени.
Это - путь творческих людей и мастеров помогающих профессий.

Твоё имя - часть твоей личности. Когда оно становится частью твоего Дела, нужно уметь проводить ГРАНИЦЫ и понимать: где ТЫ и где твой бизнес. Важно не только найти своё дело, а и не потерять себя в нём.

У человека нет бренда.

Бренд может быть у твоего бизнеса.

Прекрасно, когда этот бренд - от сердца.
Made on
Tilda