Чтобы проявиться бренду нужно время и силы. Процесс становления бренда - индивидуальный, но всегда можно заметить три значимых этапа:

(1) Самоопределение.
Этап, когда мечта становится идеей, а идея превращается в концепцию.
Здесь нужны ясность и решительность.

(2) Самовыражение.
Концепция обретает чёткие очертания и воплощается в первых продуктах, услугах и символах бренда.
Это - этап смелости и силы духа.

(3) Самореализация.
Бренд - это история. Готовый продукт, опыт взаимодействия с миром и определённое отношение людей к бренду.
Это - этап целостности и устойчивости.

И на каждом этапе нужны..
Вера в ценность своего дела.
Доверие миру и людям.
Уверенность в себе.

Рождение бренда - долгий, трудный, интересный путь.

Да, открыть своё дело трудно. Но ещё труднее - регулярно делать всё, чтобы бизнес стал брендом.

На этом Пути вы всегда сможете найти и внешнюю опору и поддержку других.

Важно помнить, что ваш бренд - это живой организм. Для того, чтобы он появился и рос требуется постоянное внимание и силы…

Made on
Tilda