Ясность.
Целостность.
Последовательность.Ясность мечты, амбиций и задач; ясность понимания кто ты, чего хочешь и что для этого сделаешь. За каждым значимым брендом стоит ясное видение Зачем Он В Этом Мире. Ясность ответов на три вопроса Что делает бизнес?, Как он это делает? и Зачем бизнес это делает?
Целостность характера, когда действия отражают мечту, а мечта помогает определиться с действиями: их количеством и качеством. В основе характера сильного Бренда всегда лежит конкретный человеческий архетип. Именно архетип определяет сильные и слабые стороны Бренда.
Подробнее о роли
архетипов в формировании бренда здесь:
http://olegparalyush.ru/archetypesПоследовательность действий, выраженная в фокусе на главном, способности отказываться от всего противоречащего стратегии Бренда и умении достигать науилучшего результата. Сильные бренды не бросаются из стороны в сторону, они идут Своим Путём.