Информационное основание бренда.

«You can't build a great building on a weak foundation»
(Gordon B. Hinckley)

Как дому нужен фундамент, так бизнесу нужна своя платформа - информационная.

И это не только про ваши навыки, опыт и образование.
Ваша Платформа - это место силы.
Это - основание доверять вашему бренду.
Это - место, где бренд вещает о себе миру.

Здесь вы - хозяин положения и устанавливаете свои правила: свой стиль, дизайн и тональность.
Здесь вы можете подробно рассказать о Своём Деле: ради чего существует бизнес, как он работает и что получается.
Здесь живёт ваш дух, ваш характер и особенности вашей работы.
Это место - как точка сборки всех, кому интересно, что делает ваш бизнес и как он помогает людям.

Платформа может быть живой или виртуальной, например:

~ сайт.
~ блог.
~ книги.
~ школа.
~ студия.
~ кабинет.
~ ресторан.
~ мастерская.
~ картинная галерея.
~ эккаунт в социальных сетях.
~ «круглый стол по четвергам»….

То есть, всё, что можно назвать Территорией Бренда. Здесь всё должно быть понятно. И здесь должно быть легко давать вам обратную связь.

Посмотрите на свой бизнес:
- что является его информационной платформой?
- насколько она прочная?
- каким образом она поддерживает и усиливает бренд?
Made on
Tilda