Аутентичность - сила бренда.

«Чем больше ты гонишься за одобрением, тем сильнее ты подрываешь свою аутентичность»
(Brandon Burchard)

Хочешь о чём-то рассказать? - расскажи.
Хочешь чем-то поделиться? - поделись.
Хочешь сделать по-своему? - сделай.

Бренд - это бизнес, взявший ответственность за своё мнение. Это уверенность в своей точке зрения. Даже когда кто-то думает иначе.

Аутентичность - главный актив фрилансера. Основа доверия Себе. Основа уверенности в своём деле. Основа веры в безграничные возможности Вселенной.

Мой подход к Своему Делу очень прост: лучше осмелиться и вызывать споры, чем льстить и пытаться понравиться всем.

Всякий раз когда нам не хватает уверенности в себе, когда мы не верим в свой дар, когда мы боимся «не соответствовать» моде, мы подрываем свою подлинность, свою аутентичность, свою священную уникальность.

Чем активнее ты ищешь одобрение, тем меньше ты веришь в Себя. Лучший способ преодолеть сомнения - не просить одобрения у других, а делать как чувствуешь. Поступать от сердца.

Делать так, как подсказывает сердце,
не полагаясь на всеобщее одобрение.

Как выразить свою аутентичность в бизнесе находим на личных бизнес консультациях.
Made on
Tilda