Деньги и что не любят делать другие


Деньги - это НЕ про «делать то ,что люблю», но про делать «то, что другие не любят или не умеют делать».

Нам буквально на каждом углу продают идею «делай что любишь - этого достаточно». Для удовольствия - да, достаточно. Для успешного бизнеса - нет, не достаточно.

Идею «делай, что любишь» легко продавать уже потому, что ооооочень многие её готовы купить. Так легко! Так просто! Только ни разу не работает, если нужно стабильно зарабатывать.

Посмотрите вокруг - сколько людей, влюбленных в своё дело сидят на мели...

Нам платят не за то, что мы любим делать.
Мы другим платим не за то, что они любят делать.

Люди платят за то, что им нужно.
И многое из того что нам нужно мы
не умеем,
не хотим,
не любим делать.

Любовь как стратегия бизнеса - среди прочего и про то, как любить то, что не любят, не умеют, не хотят делать другие.

Итак. Есть две крайности:

1. Делать то, что любишь и ждать, пока это оценят другие. Ждать, как правило, нужно долго.

2. Делать то, что не любят делать другие - прямо сейчас. Но этим можно задеть свою гордость, поломать профессиональный опыт и, вообще, промахнуться мимо своих талантов.

Решение?
Правильно: Путь единения.
Ищем и находим то, что одновременно Любим мы и Не любят, Не умеют, Не хотят, Не могут делать наши Клиенты. Дополняя, создаём ценность.

Уверенный в нас
Олег

Made on
Tilda