Большой и малый бизнес

Большой бизнес имеет мало общего с малым бизнесом.
Только слово «бизнес»…

Малый бизнес - это не стадия большого.
Это - особенный мир со своими уникальными требованиями и возможностями.

Большой отвечает за стандарты.
Малый - за гибкость.

Большой создаёт удобную иллюзию стабильности.
Малый - учит жить в реальности непредсказуемости.

В Большом бизнесе мы - ответственные части машины-организма.
В Малом же становимся сами себе организмом: и душой, и руками и мозгами Своего Дела.

В большом - «под крылом сильной компании» - нас делает счастливыми соответствие ожиданиям, радость от принадлежности и ощущение, что «вместе - мы сила».
В малом - когда «и один в поле воин» - мы счастливы благодаря внутренней силе самостоятельно и формировать и воплощать ожидания.

Инструменты тоже разные
Правила крупных брендов не подходят малому бизнесу.

~ маркетинг гиганта ≠ тому что делает предприниматель.

~ большим нужны охваты и «средний» потребитель, а малому - чёткая ниша с конкретными людьми.

~ большие покупают внимание (рекламу), а малый создаёт продукт, о котором хочется говорить и заслуживает внимание.

~ большие навязывают нам свои истории, а в малом истории рождаются естественным образом.


====

И в большом и в малом можно испытывать настоящий кайф.
«Открыть своё» - это не только про своё дело, но и про своё место в компании.

И не размер бизнеса влияет на степень нашей удовлетворённости от деятельности… А только то - в какой работе мы находим свой смысл.

Про то, как полюбить свою работу (любого размера) читайте здесь:
http://olegparalyush.ru/12_values
Made on
Tilda