Кризис? Отлично! Выбираем стратегию…

В трудные моменты их всего две и это удобно:
Кокон и Бабочка.

КОКОН

Спрятаться. Сжаться. Всё к себе. Основные мотивы: страх и дефицит. Главное - забиться в угол и переждать. В бизнесе: сократить все расходы. Отказаться от любых экспериментов и инноваций. Делать привычное.
Эту стратегию называют скользким словом «оптимизация».

БАБОЧКА

Ура! Открылись новые возможности. Показать себя миру. Выйти на свет. Не бояться внимания. Сделать то, что раньше не решались. Принять непредсказуемость всем сердцем. На последние $100 купить шампанское и устроить праздник для друзей.
В бизнесе: скупать тех, кому трудно. Наращивать силу. Обогащать ресурсы. Идти против ветра.
Эту стратегию называют «агрессивной».

===

Что интересно, выбор стратегии не зависит ни от ресурсов, ни от внешней среды, ни от стадии развития бизнеса. Выбор зависит только от того, что у тебя в сердце - осторожность и неуверенность, или риск и вера.

Обе стратегии рабочие. Любая может привести к победе или поражению. Любую воплощать сложно. На любую из них надо решиться. Но, выбрав, ты уже точно знаешь, что будешь делать.

Решительность выбора - цена ясности действий.

Три шага до ясности:

1) Определяем свою стратегию
2) Выбранная стратегия подсказывает нам шаги - пишем план.
3) Реализуем план, сверяясь периодически с окружающей обстановкой.

Эти шаги - общие для всех. Как Солнце и Луна на небосклоне. Если же тебе или твоему бизнесу нужны индивидуальные решения, такие как «место под солнцем» или «романтика лунной дорожки» - добро пожаловать в атмосферу индивидуальной работы. Пиши, звони - контакты ниже.


Close
выбери простой способ общения
Telegram
WhatsApp
Messenger
Mail
Made on
Tilda