…всегда найдётся недовольный шелестом твоих крыльев.

У каждого великого произведения - искусства или бизнеса - есть недовольные.

Вот простая мысль, которая помогает человечному бизнесу поддерживать свою устойчивость и доверие своему бренду:

Всем угодить нельзя. И не нужно.

Но быть лучшим выбором для своих замечательных клиентов можно. Это жизненно необходимо...

Seth Godin предлагает простой и точный термин -

Smallest Viable Audience.

Это - минимально необходимая для существования бизнеса аудитория.

Наш бизнес - это наш выбор:
ЧТО мы хотим изменить в мире, ДЛЯ КОГО эти перемены важны и КАК мы это сделаем.

Человечный бизнес отличается от индустриального, прежде всего, тем, что в "аудитории" мы видим особенных, уникальных, замечательных людей. Со своим мировоззрением, мечтами и страхами.

Именно благодаря служению этому - сначала узкому - кругу людей наш бизнес появился, сформировался и развивается.

И вместо иллюзорного «угодить всем», работа с минимальной группой Своих помогает нам:

> Быть лучше, а не дешевле.
> Быть уникальными, а не как принято.
> Делать замечательное, а не среднее.

Минимально Необходимая Аудитория.
Те несколько десятков, или сотен, или тысяч человек, благодаря которым может существовать твой бизнес.

Я очень люблю задавать этот вопрос:
~ Что выделяет твоих покупателей из толпы и делает их похожими друг на друга?

«Not everyone is your customer» -- Seth Godin

Это люди, которым ты хочешь служить своим делом.
Те, перед кем ты хочешь держать обещание.
Те, кто хочет поменять свою жизнь
благодаря твоему бренду.

Если станешь ангелом, найди тех, кого порадует шелест твоих крыльев.
Made on
Tilda