КЛИЕНТЫ - не грибы.

«Маркетинг - это умение вообразить себя в шкуре другого. Статистика тут ни при чём» - Seth Godin

Вопрос «где найти клиентов?» - ключевой для любого бизнеса и довольно болезненный для малого, среднего и фрилансеров.

Наши Клиенты, покупатели, заказчики - не грибы. Их не надо искать. Наши Клиенты - грибники, которые собирают грибы. И наш продукт покупают не тогда, когда мы что-то сделаем, а тогда, когда это становится нужным определённым людям.

Дорогие мои коллеги - предприниматели и фрилансеры, грибы - это мы.

И вопрос не столько в том, «где, как, когда искать грибников-Клиентов?» - сколько в другом:

~ Что мы сделаем для того, чтобы найти наш бренд было легко тем, кому это необходимо и тогда, когда это важно?

Вот, что помогает людям найти нужный бренд:
~ бренд - мастер в Своём Деле.
~ у бренда есть чёткая позиция: какие проблемы он решает и как.
~ людям легко и приятно этот бренд рекомендовать.
~ у бренда есть устойчивая профессиональная платформа (а не только эккаунт в соцсетях).

* * *

Давить не надо, нужно уметь быть притягательным.

Давить - это про show OFF.
Это означает показуху, выпендриваться, выделываться, хвастаться, рисоваться, красоваться, демонстрировать в «лучшем виде». Это про казаться, но не быть.

Быть притягательным - это show UP.
Показывать(ся), обнаруживаться, проявляться, появляться, приходить на встречу и даже разоблачить, то есть «быть предельно ясным».

* * *

С прикладной точки зрения это значит, что бренду совсем не обязательно быть первым в поиске по категории. Бренду нужно быть понятным в своём кругу.

Чем яснее и честнее мы проявляем свою СУТЬ, тем проще и легче людям, близким нам по духу, найти нас и стать с нами ближе…

То есть, на простой вопрос "Алиса, а кто такой Олег Паралюш?" люди должны услышать главное о том, что я делаю и чем могу быть полезен в качестве частного консультанта.

Можно тратить бюджеты, время и силы на рекламу, навязываясь… когда тебя совсем не ждут. И можно делать свою сердечную работу так, чтобы тебя нашли сразу когда возникает задача, которую ты прекрасно умеешь решать.

Задача Мастера не искать Клиентов. Клиенты - не грибы.
ЗАДАЧА Мастера - быть среди 3-5 «грибов», которые находит Клиент, когда в этом есть потребность.

Show Up - прояви свою настоящую природу и тебя точно заметят твои замечательные Клиенты.

PS
«Be found when you're needed most by the clients you want to work with» SG


Made on
Tilda