Вопрос «где найти клиентов?» - ключевой для любого бизнеса и довольно болезненный для малого, среднего и фрилансеров.
Наши Клиенты, покупатели, заказчики - не грибы. Их не надо искать. Наши Клиенты - грибники, которые собирают грибы. И наш продукт покупают не тогда, когда мы что-то сделаем, а тогда, когда это становится нужным определённым людям.
Дорогие мои коллеги - предприниматели и фрилансеры, грибы - это мы.
И вопрос не столько в том, «где, как, когда искать грибников-Клиентов?» - сколько в другом:
~ Что мы сделаем для того, чтобы найти наш бренд было легко тем, кому это необходимо и тогда, когда это важно?
Вот, что помогает людям найти нужный бренд:
~ бренд - мастер в Своём Деле.
~ у бренда есть чёткая позиция: какие проблемы он решает и как.
~ людям легко и приятно этот бренд рекомендовать.
~ у бренда есть устойчивая профессиональная платформа (а не только эккаунт в соцсетях).