Давайте честно: 6.99 - это 7.

На фото - ценник на мандарины зимой 2021 на рынке в Загребе.

Хитрец, придумавший уменьшать цены до девяток, прекрасно разбирался в психологии человеческой жадности…

-999.99 руб.
-249.99 руб.

⁃ купил за девятьсот.
⁃ да, двести с чем-то.
⁃ Мандарины по 6 Евро…

«потеряешь цент, выиграешь доллар» - одна из величайших уловок торговли, построенной на обмане.

Всё просто. Мы любим оправдывать свои покупки. Нам приятно тешить себя иллюзией, что заплатили меньше.

Как любая иллюзия является обманом, так и «снижение» цены до девяток - это обман…

Но обман наших ощущений. Поэтому, с формальной точки зрения, придраться здесь не к чему.

Бренд может сколь угодно много, долго и красиво говорить про этичный бизнес и ответственное потребление, но, если он позволяет себе обман на одну копейку, то, скорее всего, где-то ещё обманет уже по-крупному.
И это - тоже ощущение. Глубокое, подсознательное.

Одна копейка, подрывающая до-ве-ри-е...

Как покупателям нам остаётся только покупать(ся).

Но у бизнеса есть выбор и он предельно прост:
Рисовать ценники с девятками
или
НЕ жульничать.
Made on
Tilda