Три точки фокусировки

Человек есть то,
чем он становится в деле,
которое сделал своим.

-- Карл Ясперс

Где найти клиентов? Какую цену назначить? Как сделать сайт? Нужно ли давать рекламу? Как писать "продающие тексты"? - важные тактические вопросы. Найти на них ответы заметно легче, когда у вас есть личная стратегия бизнеса.

Это - привилегия, особенность и ответственность фрилансеров и предпринимателей. Наше личное - огромная часть нашего Дела.

Сегодня я хочу обратить ваше внимание на три точки фокусировки.

1) Личная ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

~ Как вы превращаете свои природные дары и таланты в профессиональные навыки?
~ Каковы ваши личные критерии Мастерства?
~ Что вы делаете регулярно, чтобы стать настоящим мастером своего дела?
~ Что для вас личная эффективность с точки зрения вашего бизнеса?
~ Как вы её поддерживаете?

2) ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ.

~ Что вам помогает находить общие с вашими замечательными заказчиками ценности?
~ Как вы думаете, благодаря каким чертам характера вы на одной волне со своими Заказчиками?
~ А что они думают про ваш характер?
~ Почему выбирают именно вас?
~ Что сегодня вы можете сделать, чтобы упрочить связь со своими заказчиками?

3) МАРКЕТИНГ и продажи.

~ Какой ценный, уникальный, замечательный опыт получают ваши Клиенты от встречи с вашим Делом?
~ Какие истории о вас и вашем бизнесе рассказывают люди?
~ Как вы думаете, вы - дешёвый или лучший?
~ Как вы продвигаете свой бренд?
~ Как вы управляете продажами?

===

Итак, таланты нам дарованы, чтобы мы меняли мир. Но не весь мир, а жизнь определённых людей. Именно потребности и ценности этой небольшой группы мы должны знать, разделять и максимально им соответствовать.

Когда вы точно представляете Что, Как и Зачем вы делаете, то
и маркетинг, и продажи, и управление потоком заказчиков будут понятнее и проще.

Самостоятельная работа.
Отвечая на вопросы этой публикации, опишите максимально подробно три точки фокусировки Своего Дела.

Made on
Tilda