Главная кривая любого бизнеса...

Если вы читаете канал Бренд от Сердца, то, могу предположить, вам интересен бизнес. Если вам интересен бизнес, то, надеюсь, вам знакома кривая «проникновения инноваций» Эверетта Роджерса.

Этот простой график показывает сколько людей и как реагируют на новое. Суть в том, что не более 16% всех людей хотят новое.

Этот же график - основа любого бизнеса. Мы либо создаём новое для небольшой группы. Либо удовлетворяем привычки подавляющего большинства.

Малая группа - это капитаны.
Большинство - пассажиры.

Да, я люблю море :)

Капитанам нужны:
ясность курса
вера в себя
доверие вселенной
уверенность в команде
маяк
лоцман…

Пассажирам нужны:
хлеб
зрелища
аниматоры
аниматоры
аниматоры…

Работать для капитанов трудно.
Для пассажиров - сложно.

Создав свой бизнес, кому вы выбрали служить?

В вашем ответе - содержатся
и стратегия вашего дела,
и ответственность,
и любовь.
Made on
Tilda