История - и есть бренд Бренд вашего бизнеса - это история, которую люди раскатывают о вашем бизнесе, чтобы выбрать вас из множества похожих.
Кто-то рассказывает историю
борьбы, достижений и побед.
Кто-то - историю о своём превосходстве и высоком
статусе.
Одни рассказывают как интересно
искать и находить (например, себя и своё призвание).
Другие рассказывают как важно быть
вместе, быть равными, быть как все.
Кто-то говорит много о своих
знаниях.
Кто-то - просто
шутит и радует.
Каждый мастер, эксперт, индивидуальный предприниматель рассказывает рынку
СВОЮ историю. Именно благодаря этим историям мы кого-то выбираем, но большинство - игнорируем.
История - это позиция. И ясная позиция сильнее, круче и устойчивее любого позиционирования.
Привет, История! В английском языке есть чёткое и удобное различие между
историей и историей.
1) HISTORY - это история как хронологическая последовательность событий. Это - про
череду фактов.
2) STORY - рассказ или легенда, благодаря которым исторические события становятся интересными и наполняются смыслом. Это - о том как вызвать
эмоции и чувства.
Превратить HISTORY в STORY - это особый
навык:
Как рассказать правду так, чтобы было интересно?
Что рассказать, чтобы это было ценно?
Почему люди будут это повторять?История, точнее -
легенда - основа коммуникаций бренда. Она рождается как умение рассказать
интересно о самом важном. Сильная, эмоциональная, сердечная легенда помогает бренду
стать ближе к своим людям.
Покупая бренды, мы платим за истории, которые они нам рассказывают… А потом мы пересказываем эти истории другим людям.
NIKE - это история
победы над собой.
Mercedes Benz - история про совершенство как фундамент
стабильности.
BMW - история про жизнь в своё
удовольствие.
Apple - о том, что единственный способ быть лучшим - это
создать свой мир.
Как вы думаете..
какую легенду расскажут о вашем деле?
Отличной основой придумать правдивую легенду о своём Бренде являются
12 архетипов. Архетипы - это готовые истории и, что важно для ваших Клиентов, узнаваемые и близкие сердцу.
На этой странице можно узнать про 12 Историй базовых архетипов.
А о том,
что такое бренд была одна из первых публикаций на
канале Сердце Предпринимателя (и
здесь на сайте)