История - и есть бренд

Бренд вашего бизнеса - это история, которую люди раскатывают о вашем бизнесе, чтобы выбрать вас из множества похожих.

Кто-то рассказывает историю борьбы, достижений и побед.
Кто-то - историю о своём превосходстве и высоком статусе.

Одни рассказывают как интересно искать и находить (например, себя и своё призвание).
Другие рассказывают как важно быть вместе, быть равными, быть как все.

Кто-то говорит много о своих знаниях.
Кто-то - просто шутит и радует.

Каждый мастер, эксперт, индивидуальный предприниматель рассказывает рынку СВОЮ историю. Именно благодаря этим историям мы кого-то выбираем, но большинство - игнорируем.

История - это позиция. И ясная позиция сильнее, круче и устойчивее любого позиционирования.


Привет, История!

В английском языке есть чёткое и удобное различие между историей и историей.

1) HISTORY - это история как хронологическая последовательность событий. Это - про череду фактов.

2) STORY - рассказ или легенда, благодаря которым исторические события становятся интересными и наполняются смыслом. Это - о том как вызвать эмоции и чувства.

Превратить HISTORY в STORY - это особый навык:
Как рассказать правду так, чтобы было интересно?
Что рассказать, чтобы это было ценно?
Почему люди будут это повторять?


История, точнее - легенда - основа коммуникаций бренда. Она рождается как умение рассказать интересно о самом важном. Сильная, эмоциональная, сердечная легенда помогает бренду стать ближе к своим людям.

Покупая бренды, мы платим за истории, которые они нам рассказывают… А потом мы пересказываем эти истории другим людям.

NIKE - это история победы над собой.
Mercedes Benz - история про совершенство как фундамент стабильности.
BMW - история про жизнь в своё удовольствие.
Apple - о том, что единственный способ быть лучшим - это создать свой мир.

Как вы думаете..
какую легенду расскажут о вашем деле?

Отличной основой придумать правдивую легенду о своём Бренде являются 12 архетипов. Архетипы - это готовые истории и, что важно для ваших Клиентов, узнаваемые и близкие сердцу. На этой странице можно узнать про 12 Историй базовых архетипов.

А о том, что такое бренд была одна из первых публикаций на канале Сердце Предпринимателя (и здесь на сайте)
Made on
Tilda