Счастье фрилансера. День 40.
Сарафанное радио: наши любимые мелодии.

"The secret to marketing success is no secret at all:
Word of mouth is all that matters"
(Seth Godin)

Сарафанное радио (рекомендации, Word of Mouth)- самый эффективный способ продвижения бренда:

Не нужна реклама.
Изначально высокий уровень доверия.
Готовность заплатить «выше среднего».
Показатель - с твоим бизнесом всё очень хорошо.

Правда, нужны два условия:

1) Создать то, о чём ХОЧЕТСЯ говорить.
2) Создать УСЛОВИЯ, в которых рекомендовать твой бренд будет легко, приятно, круто и безопасно.

ХОЧЕТСЯ рассказать = ценность твоего продукта.
Это может быть уникальность, или особенная добавленная ценность, или что-то превосходящее ожидания, или особенное отношение, или ….

НО. Ты можешь сделать прекрасно своё дело, но если не созданы УСЛОВИЯ для рекомендации, то Сарафанное Радио для тебя не будет играть свою сладкую музыку звонких монет.

Смотри какие социальные БАРЬЕРЫ могут мешать:

= Смущение. По какой-то причине людям «неудобно» рассказывать про твой бренд.
= Затруднительно. Нет простого способа поделиться.
= Нужно проявить инициативу.
= Это просто не круто, ничего особенного.
= Твой бренд слишком эксклюзивный, его трудно рекомендовать широко.
= Это может вызвать противоречия или столкновения интересов.
= Страх ангажированности: а они тебе, что, доплачивают?

Как НАСТРОИТЬ: ответить себе на 4 ключевых вопроса:

1) Благодаря каким особенностям твой бизнес достоин рекомендаций?
2) Как ты помогаешь рассказывать историю о своём бренде?
3) Про какой ценный опыт будет эта история?
4) Какую именно историю о тебе расскажут?

Давать рекомендации - это свой уникальный опыт для рекомендующего. И твоя задача - как успешного фрилансера - сделать максимум, чтобы человеку было безопасно, приятно и легко тебя рекомендовать.

Счастье фрилансера. День 40
Настрой своё сарафанное радио на душевные рекомендации.

PS
Надеюсь, этот простой пост поможет тебе в общей настройке Сарафанного Радио. Если же нужны тонкие настройки, добро пожаловать на индивидуальные сессии. В каждом уникальном случае мы находим основу для рекомендаций и способы убрать барьеры на их пути.

Made on
Tilda