Счастье фрилансера. День 36.
Всем не угодить.

…всегда найдётся тот, кто будет недоволен шелестом твоих крыльев.

«not everyone is your customer»
(Seth Godin)

Вот простая мысль, которая помогает фрилансерам всего мира поддерживать уверенность в себе и своём деле:

Всем угодить нельзя.

Но быть лучшим выбором для своих замечательных клиентов можно.

Фриланс - это выбор. У нас нет одного постоянного босса. И мы можем выбирать - что и когда мы делаем, кому мы помогаем, какую цену мы назначаем и с кем мы не работаем.

Смотри, чем больше своё дело похоже на бренд, тем яснее мы видим: наши лучшие клиенты - это особенные люди. Они много требуют. Они позволяют расти и развиваться. Они достойно оплачивают наш труд. Они от души рекомендует именно нас. Именно ради них мы становимся Мастерами.

И вместо иллюзорного «угодить всем», работа с узкой группой Своих помогает нам:

> Быть лучше, а не дешевле.
> Быть уникальными, а не как принято.
> Делать замечательное, а не то, что «и так купят».

Счастье фрилансера. День 36.
Если станешь ангелом, найди тех, кого порадует шелест твоих крыльев.
Made on
Tilda