Счастье фрилансера. День 21
Твой БРЕНД - твоё время.

«Be seen as better rather than cheaper».
(Seth Godin)

Бренд - это значит БЫТЬ ЛУЧШЕ, а не дешевле.

Но для того, чтобы быть лучше, тебе, твоему делу и твоим Клиентам нужно время.

Бренд - это время. Время, которое необходимо Вселенной, чтобы твои люди узнали тебя, поверили в твой дар и захотели с работать именно с тобой.

Всё просто и так не легко. Сначала ты работаешь на бренд и только потом (если всё удачно сложится) бренд будет работать на тебя.

Это значит, что сначала ты берёшься за работу низкооплачиваемую, но дающую опыт. Ты берёшься за работу ради PR, ради ценных контактов, ради того же портфолио. Ты раскручиваешь маховик своего дела. Упорно. День за днём…

Смотри, вот пять элементов личной эффективности, которые помогут тебе приблизить этот замечательный момент - твой бренд работает на тебя:

  1. Фокус.
  2. Самоотдача.
  3. Терпение.
  4. Уверенность.
  5. Последовательность.

Здесь важно ответить себе (и чем раньше, тем лучше) всего на два вопроса:

~ как я пойму, что бренд уже работает на меня?
~ где я буду брать силы и вдохновение работать на развитие бренда?

Счастье фрилансера. День 21
Открывая своё дело, мы подписываем договор со Вселенной:
"чтобы мой бренд работал на меня, я обещаю честно поработать на него".

Made on
Tilda