Счастье Фрилансера. День 15
Что определяет цену.

«Charge what you deserve»
(Seth Godin)

- Как и какую цену назначить?
- Проси столько, сколько считаешь достойным Себя, своего Продукта, своих Клиентов.

Это - главное. Дальше - три ключевых нюанса.

Цена и ЦЕННОСТЬ.

Когда фрилансер жалуется, что ему не платят «честную» цену, то есть всего две причины:
1= у него не его клиенты;
2= он не смог профессионально объяснить ценность своего продукта;

Смотри, если есть люди, которые платят столько же (и даже больше) за то же, что ты делаешь, то у тебя, скорее всего, есть РАЗРЫВ между:

~ обещанием которое ты даёшь
~ историей которую ты рассказываешь
~ и ценой которую ты просишь

Уберёшь этот разрыв, цена и ценность придут в соответствие, ты и твои заказчики будут довольны.

Цена и МАТЕМАТИКА

…состоящая из твоих ресурсов и пользы, которую ты приносишь. Вот простая ФОРМУЛА:
Цена = сколько денег тебе надо / как много ты хочешь для этого сделать.

Это упражнение я называю «как заработать миллион». Итак, миллион для тебя это:
= один крутой тренинг для крупной компании;
= 3-5 проектов для компаний среднего размера;
= 20 клиентов, купивших индивидуальный курс по 50К р.;
= 200 человек, купивших вебинар по 5000 р.;
= 1000 подписчиков в ИГ, купивших «марафон» за 1000р.;

Вариантов - бесконечное множество. Просто выбери свою математику.

Цена и ИСТОРИЯ.


Цена iPhone - это часть истории Apple. Такая же часть истории - цена на букетик бабушки у метро. Ценник с «девятками» - это тоже история. История обмана - когда цена прикидывается не такой, какова она на самом деле.
Вот примеры ВОПРОСОВ, которые помогают объединить цену и историю:

~ Сколько стоит твоё время?
~ Ты ориентируешься на требовательных клиентов?
~ Твои заказчики сильно ограничены в средствах?
~ Твои покупатели не видят особой разницы?
~ Ты умеешь выполнять обещания?
~ Ты делаешь больше, чем от тебя ждут?
~ Твоя цена делает высокую ценность доступной?

Счастье фрилансера. День 15
История, Математика и Ценность
определят твой заслуженный ценник.
Made on
Tilda