Счастье фрилансера. День 19
КЛИЕНТЫ - не грибы.

«Be found when you're needed most by the clients you want to work with»
(Seth Godin)

Вопрос «где найти клиентов?» - ключевой для любого бизнеса и довольно болезненный среди фрилансеров.

Наши Клиенты - не грибы. Их не надо искать.
Наши Клиенты - грибники, которые собирают грибы.

И наш продукт покупают не тогда, когда мы что-то сделаем, а тогда, когда это становится кому-то нужным.

Дорогой мой друг фрилансер, гриб - это ты.

И вопрос не в том, «где, как, когда ИСКАТЬ грибников-Клиентов?» Вопрос - в другом:
~ Что ты сделаешь для того, чтобы тебя легко было найти тем, кому это необходимо и тогда, когда это нужно?

Скажи,
~ ты - мастер в Своём Деле (?)
~ у тебя есть чёткое позиционирование (?)
~ людям легко и приятно тебя рекомендовать (?)
~ у тебя есть устойчивая профессиональная платформа (?)

Можно тратить бюджеты, время и силы на рекламу, навязываясь… когда тебя совсем не ждут. И можно свою сердечную работу для того, чтобы тебя нашли сразу, как только возникла задача, которую ты прекрасно умеешь решать.

Я, например, знаю,
~ когда мне понадобится Мастер по сторителлингу, я найду Артёма (https://www.facebook.com/yourstorytel)
https://www.instagram.com/yourstorytel/

~ если я захочу сделать авторское ювелирное украшение я найду Оксану (https://www.instagram.com/nudejewellry/?hl=ru)

~ когда мне потребуется профессиональный фотопортрет, я найду Василия (https://www.facebook.com/yakushevcom)
https://www.instagram.com/yakushevcom/

Даже, когда ты лично кого-то не знаешь, то всегда рядом есть те, кто могут порекомендовать замечательного Мастера Своего Дела.

Задача Мастера не искать Клиентов. Клиенты - не грибы.
Задача Мастера - быть среди 3-5 «грибов», которые находит Клиент, когда в этом есть потребность.

Счастье фрилансера. День 19
Show Up - прояви свою настоящую природу и тебя точно заметят твои замечательные Клиенты.

PS
Про значение глагола Show up здесь:
http://olegparalyush.ru/show_up
Made on
Tilda