Счастье Фрилансера. День 20.
Тексты - основа продвижения фрилансера

"Writing is thinking. To write well is to think clearly. That's why it's so hard."
(David McCullough)

Фрилансеры - люди самостоятельные. Даже слишком. Мы всё стараемся сделать сами: и придумать продукт, и создать его, и продвигать, и продавать.

Тексты - один из доступных и важных видов продвижения для большинства фрилансеров. Особенно - для тех, у кого нет и не может быть красивого портфолио. Но писать вкусно, ярко, убедительно (как копирайтеры) умеют далеко не все…

Итак, что же делать со своими текстами? Смотри, у нас есть три варианта, выбирай:

1 = писать как получается с удовольствием про Своё Дело;
2 = научиться писать правильно: грамотно, интересно и убедительно;
3 = нанять копирайтера, который будет писать за тебя тексты, рекламирующие твой бренд;

А что делать, если хочется освоить навык писать интересно?

Регулярно ЧИТАТЬ.
Нет, не посты, не блоги и не статьи, а книги талантливых писателей. Читать - это значит работать с текстом: внимательно и чутко впитывая его силу. Чтобы увидеть, что главное в тексте не информация, а те ощущения, которые текст вызывает.

Регулярно ПИСАТЬ.
Но не про всё подряд, а о том, что близко и трогает душу. В первую очередь о том, что демонстрирует твою экспертизу в Своём Деле. Идеально - каждый день. Можно через день. Можно в определённые дни недели. Выбери свой ритм и он поможет тебе писать всё лучше и лучше с каждым текстом.

Искать и найти своего УЧИТЕЛЯ.
Чтобы освоить тонкие навыки письменной коммуникации. Захватывающие, лёгкие и убедительные тексты написаны по своим законам. Эти законы просты и известны. Но осваивать их лучше с помощью Мастера Слова.

Искать и найти КОПИРАЙТЕРА.
Будь то для текстов на сайте или для «продающих» текстов в рекламе Твоего Дела. Копирайтер - это часто такой же фрилансер, но с особым талантом - ясно думать и превращать чёткие мысли в убедительные тексты.

Счастье фрилансера. День 20.
Легко писать - трудно.
Но благодаря практике - это сильно легче.
Made on
Tilda