Счастье фрилансера. День 23
ТВОЁ ДЕЛО: фокус или палитра

«Совершенно нормально сложить все яйца в одну корзину в том случае, если ты полностью контролируешь это корзину»
(Боб Дилан)

Что лучше для фрилансера: сфокусироваться на чём-то одном, или сочетать в своей деятельности несколько направлений ?

Однозначного ответа нет, но есть простые подсказки - как найти Своё решение.

Согласно одной КРАСИВОЙ ТЕОРИИ, люди делятся на Сёрферов и Дайверов. Первые легко скользят по поверхности от одного интереса к другому. Вторые ныряют целенаправленно - глубоко и на долгое время.
Правда, жизненный опыт показывает, что ещё есть Снорклеры. Эти ребята - что-то среднее - они у поверхности, но под водой и ныряют, но не глубоко и - по настроению.

Итак, выстроить свой бренд можно с помощью разных стратегий. Но свою стратегию мы не придумываем. Мы с ней уже родились. Твоя стратегия - это то, что помогает именно тебе найти свой талант и свои способы вернуть плоды этого таланта миру. Кто-то наслаждается сосредоточенностью и собранностью, а кому-то жизненно важны разнообразие и постоянные переключения.

ФОКУС на одном может сделать тебя величайшим мастером в Своём Деле.
Или - обернуться крахом всех надежд,
Специалиста в одной области сильно легче рекомендовать, чем «многостаночника».
Специализация вызывает закономерное доверие.
Фокус на одном деле помогает легко отбрасывать лишнее и не отвлекаться по пустякам.

ПАЛИТРА интересов.
Разнонаправленность интересов свойственна человеческой натуре.
Такой подход заметно снижает эффективность в каждом направлении, но может повысить общую устойчивость твоего дела.
Множество интересов расширяет кругозор и каждый из интересов помогает другому.
Несколько дел тоже можно делать очень хорошо. Если делать их по очереди.

Счастье фрилансера. День 23
Что для тебя естественно: много и поверхностно или одно и глубоко?
Made on
Tilda