Счастье Фрилансера. День 6.
Быть не как все - ещё не значит быть для кого-то ценным.

«Набор наших ценностей - как отпечатки пальцев. Нет двух одинаковых и мы оставляем их след на всём, к чему прикасаемся»
(Элвис Пресли)


Уникальность - особенное понятие в мире бизнеса. Уникальное Торговое Предложение (УТП) вызывает жаркие споры. УТП часто связывают с конкурентным преимуществом, поэтому маркетологи всего делового мира соревнуются в методах разработки этой «волшебной палочки» делового успеха.

У фрилансеров всё заметно проще.

То, ЧТО мы делаем, скорее всего, не уникально.
Но то, КАК мы это делаем уникально по определению.
Наше Дело - это продолжение нашего характера и здесь нет двух одинаковых.

Вопрос - есть ли в твоей уникальности ценность?

Друг, смотри, твоя уникальность не интересна миру, пока она не превратилась в ценность. Ценность - это понятная польза. А ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ - это значит делать что-то нужное тем, с кем у тебя БЛИЗКИЕ ЦЕННОСТИ.

Сегодня будет трудное упражнение. Как раз - для выходного дня.

1) найди любой внушительный список ценностей. В индивидуальной работе мы разбираем около 250 ценностей, для 12-ти архетипов. Но и 30-50 для разминки будет достаточно.

2) Выбери из этого разнообразия 5-10 важнейших для тебя - тех, которые «откликаются».

3) Для каждой ценности напиши по 3-5 способов как можно её выразить в Своём Деле (в продукте или в услуге, в отношениях, в продвижении, в продажах)

Итак, счастливые фрилансеры не просто разделяют ценности своих Заказчиков. Мы создаём для наших дорогих Клиентов определённую ценность. Мы делаем это каждый по-своему, и всегда - от сердца. И в этом - наша полезная аутентичность.

Счастье фрилансера. День 6.
Уникальность у нас уже есть.
Важно научиться создавать ценное.
Made on
Tilda