Счастье Фрилансера. День 5.
Три уровня самоопределения фрилансера.

«Величайшее удовольствие в жизни - это cделать то, что по словам других, ты сделать не сможешь»
(Уолтер Бэджэт)


Каждый уровень - это твой выбор, твоя стратегия и все последующие тактические шаги. Смотри, нет «хороших» и «плохих» уровней. Каждый фрилансер выбирает тот этаж, на котором ему комфортнее жить и работать.

1. Уровень БЕЗЫМЯННЫХ.

Незаметные, безымянные. Шестерёнки в большом бизнесе. Работа с клиентами по принципу как повезёт.

Девиз - "под крылом сильной компании" и вся надежда на то, что под большим именем работается спокойнее. Это - франшизные ребята, курьеры, водители такси, распространители косметических брендов.

2. Уровень РЕМЕСЛЕННИКОВ-дженериков.

Просто фотограф, просто психолог, просто дизайнер. Один из. Как все.
"Чего изволите?" - основной подход к работе с Заказчиком.
Низкая цена здесь - критерий выбора и предмет торга.
Ремесленники обслуживают массовый спрос и всегда на подхвате.

Работают по шаблонам, которые подсматривают друг у друга.

3. Уровень БРЕНДОВ.

Мастер, работа которого заметно лучше, чем у его коллег.
Уникальный - он один такой, хотят именно его.
Замечательный - тот, о ком говорят.

На этом уровне у каждого фрилансера есть свой бренд, своя точка зрения.
Они не нуждаются в рекламе. Их ясная позиция сильнее любого «позиционирования».
Их легко рекомендовать: понято, что делает и есть уверенность в результате.
Бренд чётко разделяет с кем работает и с кем - нет.
Либо многолетний опыт, либо - врождённая вера в свои силы.
Здесь жажда полёта сильнее страха разбиться.

Мы выбираем свой уровень фриланса благодаря своему характеру, а не навыкам. Или даже так: уровень выбирает нас…

Счастье фрилансера. День 5.
Определишь свой «этаж» - увидишь свою стратегию.
А ясная стратегия поможет выбрать эффективную тактику.

Made on
Tilda