Счастье Фрилансера. День 3.
КОМУ это надо?

«Твой человек не тот, кому «с тобой хорошо» — с тобой может быть хорошо сотне людей. Твоему — «без тебя плохо».
(Эрих Мария Ремарк)

Когда ты знаешь своё ЗАЧЕМ и что НАДО от тебя миру, самое время определить - КОМУ это надо.

Пожалуйста, не называй живых людей "целевой аудиторией". Это понятие пришло из индустриального бизнеса, в котором маркетинг - это война, где люди - это ресурсы и мишень (target), которую нужно поразить.

Фриланс - это базовый вид человечного бизнеса. Здесь люди покупают непосредственно у людей. Здесь живой язык без сленга. И здесь живут другие термины. Например, такие описания людей, для которых ты делаешь Своё Дело:

Мои Клиенты.
Мои Заказчики. Мои покупатели. Мои пациенты.
Мои идеальные клиенты. Мои любимые заказчики.
Мои студенты. Мои ученики. Мои модели.
Мои взволнованные молодожёны.
Мои бунтующие подростки.
Мои уставшие лидеры.
Мои одинокие мамы.

Мои __________________

(кто для тебя те люди, которые покупают у тебя плоды Твоего Дела)

Итак, вспомни, что ты хочешь изменить в мире. А теперь представь тех живых, конкретных, понятных и близких тебе людей, для кого эти перемены будут иметь больше значение. Опиши их максимально подробно и - обязательно - с примерами из твоей практики.

Счастье фрилансера. День 3:
«КОМУ нужно то, что я делаю?»

Made on
Tilda