Счастье Фрилансера.
Тематический сентябрь в проекте Стратегия Счастья.

Весь сентябрь проект Стратегия Счастья в социальных сетях будет сфокусирован на одной теме: Счастье Фрилансера.

В чём ИДЕЯ:
Для любого человека счастье - это просто:
найти свой дар и вернуть его миру.
Для фрилансеров и предпринимателей, эта формула обретает максимально прикладное значение: триединство твоего характера, твоего ремесла и людей, которые хотят покупать именно у тебя то, что ты предлагаешь.
Я хочу помочь фрилансерам структурировать их бизнес и навести порядок в его маркетинге.

ДЛЯ КОГО я всё это затеял:
Для всех, кто - сам себе босс. Для фрилансеров, самозанятых и предпринимателей-одиночек. Для тех, кто самостоятельно что-то создаёт, сам же продаёт и часто не понимает, как связать одно с другим.

Итак, ЧТО будет:
До конца сентября я посвящаю все посты человечному маркетингу и бренду от сердца. Для тех, кто уже занят своим делом или только собирается в свободное плавание, я подготовил около 20-ти инсайтов, практик и советов.
Начиная с понедельника (7-е сентября), ежедневно. Один день - одна полезность про навыки счастливого фриланса.
Параллельно будет и платный курс из 6-ти индивидуальных сессий: бренд-коучинг для фрилансеров.

Что нужно ДЕЛАТЬ:
Просто следите за публикациями: читайте и применяйте инсайты для Своего Дела. Комментируйте, задавайте вопросы и делитесь своим опытом.

Опыт каждого фрилансера - уникальный. Но фундаментальные принципы "работы на себя" универсальны. Именно ими я буду делиться в проекте Счастье Фрилансера.

P.S.
Фрилансер - это человек, у которого при создании своего продукта энтузиазма больше, чем знаний о том, как это сделать. В определённый момент каждый фрилансер сталкивается с тем, что одного только драйва не хватает и требуются вполне определённые знания и навыки управления Своим Делом.

Судя по тому, с какими запросами фрилансеры обращаются ко мне за помощью в «упаковке своего бренда», у большинства есть огромный пробел прикладных знаний о маркетинге. И судя по тому, что и как фрилансеры пишут о себе и своём деле в социальных сетях, в головах у многих одновременно и хаос, и страх, и неоправданная самоуверенность.

В простой, живой форме ежедневных постов я хочу устранить основные пробелы знаний о человечном маркетинге.
Made on
Tilda